Новости в мире / 8 Мая, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Jeep считает себя производителем премиальных внедорожников


Представитель американского бренда рассказал о том, что Jeep считает себя производителем премиальных внедорожников. Среди прочего, в планах компании заняться улучшении работы свои дилерских центров в США и других странах.

 Кажется, что все больше и больше автопроизводителей продвигают свои бренды на более высокий для себя рынок. В числе этих компаний значатся Mini, Mazda, а теперь и Jeep, который желает перепозиционировать свои автомобили как ТС премиум-класса. Для Jeep это означает переход от премиального бренда к еще более премиальному.



Об этом западным изданиям рассказал Билл Хейс, старший вице-президент концерна Stellantis в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе по продажам, маркетингу и региональным операциям.
 


По теме





 В состав этого концерна входит компания Jeep. Jeep уже делает аналогичные шаги в США, представляя новый внедорожник Wagoneer (на фото), который поступил в продажу без традиционного значка Jeep. Это было задумано, поскольку Jeep хотел, чтобы он и Grand Wagoneer заняли новое место в модельном ряду бренда.

 В Австралии это означало сокращение комплектаций начального уровня для некоторых моделей, что привело к тому, что начальная комплектация Compass стоит 40 000 австралийских долларов или 1 879 600 руб. Jeep Australia прекратила выпуск модели Renegade в 2020 году. Компания также улучшает работу дилерского центра для клиентов, делая его более привлекательным и улучшая присутствие дилерских центров в Интернете. Хейс сообщил, что бренд уделяет «большое внимание качеству обслуживания клиентов».

 Jeep предпринял аналогичный шаг в США за последние несколько лет, когда бренд настаивал на создании автономных дилерских центров Jeep или специализированных выставочных залов Jeep. Совсем недавно, в этом месяце, бренд продолжал настаивать на том, чтобы дилеры строили автономные выставочные залы, привлекающие покупателей.

Как и остальная часть автомобильной отрасли, Jeep намечает курс на электрификацию своего модельного ряда, и это переосмысление заставляет бренды "продвигаться в новые пространства премиум-класса и роскоши". 



Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep объединился с Igloo и создал фирменные автохолодильники для своих поклонников. Каждый из таких особенных автохолодильников получил значимый для марки цвет и целый ряд тематических наклеек, намекающих на принадлежность к Jeep.