Названы все автомобили-участники Парадов Победы на Красной Площади в РФ
Лимузины начали принимать участие в главном празднике нашей страны в 1953 году. За это время было всего 6 машин. Одна из моделей приезжала на Красную Площадь 29 раз. Редакция портала Carsweek в преддверии праздника вспоминает все машины и их основные особенности.
ЗИС-110Б
Дебютант среди автомобилей, принимающих Парад Победы. Отметим, что работа над созданием этой модели велась еще во время войны. Однако тогда никто не думал о значимом будущем ЗИС-110Б. Именно годами разработки объясняется внешность автомобиля – в нем очень много плавных деталей, что характерно для машин тех лет.
На место силовой установки выбрали двигатель с мощностью 140 л.с. и рабочим объемом 6,0 литра. Также стоит отметить большой вес машины за счет использования лонжеронной рамы. В те годы никаких систем стабилизации не было, поэтому чтобы уверенно ехать по брусчатке стоя, в салоне поставили рукоятку.
ЗИЛ-111В
В 60-е годы прошлого года в Парадах Победы принимал участие более современный автомобиль. Главное отличие для зрителя – это прямые углы на кузове и длинная колесная база. С технической точки зрения модель также была интересна. Во-первых, здесь использовался двигатель V8. Во-вторых, на месте переднего кресла расположили площадку, а также встроили микрофон – так руководить ответственным мероприятием стало проще.
ЗИЛ-117В
Эта модель дебютировала через 10 лет после ЗИЛ-111В и продержалась на Парадах Победы до 1980 года. Из внешности отметим четыре круглые фары спереди, а также наличие всего двух дверей.
ЗИЛ-115В
Самый «долгожитель» главного Парада нашей страны. Он дебютировал в 1980 году и продержался в качестве участника аж до 2009 года. При создании автомобиля разработчики показали все свои навыки и таланты – на таком большом авто крыша могла складываться всего за 20 секунд. Мощность по сравнению с ЗИЛ-117В выросла на 53 л.с. и достигла 353 л.с.
ЗИЛ-41041 АМГ
Дебют этого автомобиля на Парадах состоялся уже в современное время и продержался он в течение 10 лет. Однако эта модель заимствовала много компонентов от зарубежных авто. Советские технологии уже были утеряны, а автомобилей Aurus еще не было. В это сложно поверить, но Парад Победы принимал автомобиль, построенный на базе пикапа GMC Sierra – представителя автопрома США. От этой компании был установлен и мотор. Сочетался он с автоматической трансмиссией, а не с МКПП, как прежде.
Aurus
Дебют абсолютно нового автомобиля состоялся в 2019 года. Похоже, что этот автомобиль на Парадах Победы надолго, хотя изменения в конструкции конечно будут. Отметим, что мотор здесь имеет электрическую составляющую. А главной изюминкой стал специальный режим работы, который назвали «парадным» - в этом случае скорость авто сильно ограничена, зато ход становится плавным даже по брусчатке Красной Площади.
Ранее наш портал рассказывал, что спрос на машины Aurus в РФ растет на фоне санкций. Люксовых и премиальных авто в нашей стране почти не остается.
Дебютант среди автомобилей, принимающих Парад Победы. Отметим, что работа над созданием этой модели велась еще во время войны. Однако тогда никто не думал о значимом будущем ЗИС-110Б. Именно годами разработки объясняется внешность автомобиля – в нем очень много плавных деталей, что характерно для машин тех лет.
По теме
На место силовой установки выбрали двигатель с мощностью 140 л.с. и рабочим объемом 6,0 литра. Также стоит отметить большой вес машины за счет использования лонжеронной рамы. В те годы никаких систем стабилизации не было, поэтому чтобы уверенно ехать по брусчатке стоя, в салоне поставили рукоятку.
ЗИЛ-111В
В 60-е годы прошлого года в Парадах Победы принимал участие более современный автомобиль. Главное отличие для зрителя – это прямые углы на кузове и длинная колесная база. С технической точки зрения модель также была интересна. Во-первых, здесь использовался двигатель V8. Во-вторых, на месте переднего кресла расположили площадку, а также встроили микрофон – так руководить ответственным мероприятием стало проще.
ЗИЛ-117В
Эта модель дебютировала через 10 лет после ЗИЛ-111В и продержалась на Парадах Победы до 1980 года. Из внешности отметим четыре круглые фары спереди, а также наличие всего двух дверей.
По технической части это был очень мощный для тех лет автомобиль – его отдача достигала 300 л.с.
Отметим, что подобный автомобиль очень полюбился организаторам праздника в Санкт-Петербурге – в городе на Неве автомобиль участвовал в Парадах до 2008 года.ЗИЛ-115В
Самый «долгожитель» главного Парада нашей страны. Он дебютировал в 1980 году и продержался в качестве участника аж до 2009 года. При создании автомобиля разработчики показали все свои навыки и таланты – на таком большом авто крыша могла складываться всего за 20 секунд. Мощность по сравнению с ЗИЛ-117В выросла на 53 л.с. и достигла 353 л.с.
ЗИЛ-41041 АМГ
Дебют этого автомобиля на Парадах состоялся уже в современное время и продержался он в течение 10 лет. Однако эта модель заимствовала много компонентов от зарубежных авто. Советские технологии уже были утеряны, а автомобилей Aurus еще не было. В это сложно поверить, но Парад Победы принимал автомобиль, построенный на базе пикапа GMC Sierra – представителя автопрома США. От этой компании был установлен и мотор. Сочетался он с автоматической трансмиссией, а не с МКПП, как прежде.
Aurus
Дебют абсолютно нового автомобиля состоялся в 2019 года. Похоже, что этот автомобиль на Парадах Победы надолго, хотя изменения в конструкции конечно будут. Отметим, что мотор здесь имеет электрическую составляющую. А главной изюминкой стал специальный режим работы, который назвали «парадным» - в этом случае скорость авто сильно ограничена, зато ход становится плавным даже по брусчатке Красной Площади.
Ранее наш портал рассказывал, что спрос на машины Aurus в РФ растет на фоне санкций. Люксовых и премиальных авто в нашей стране почти не остается.