На продажу выставлен единственный в своём роде концепт фургона AM 1977 года

Хотя концепт-кары по своей природе почти все интересны, некоторые из них выделяются немного больше, чем другие — например, этот AM Van Concept 1977 года.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен единственный в своём роде концепт фургона AM 1977 года
Автомобиль является частью серии концептуальных автомобилей под торговой маркой Concept 80 для AMC. Эта серия была задумана председателем Роем Чапином-младшим, чтобы удовлетворить растущее стремление американцев к небольшим экономичным автомобилям, которые предлагали бы стиль и комфорт.

Отдел дизайна AMC под руководством Ричарда Тига — создателя AMX, Javelin, Jeep Cherokee и других — разработал шесть концептуальных автомобилей, которые совершили поездку по Америке. В Concept 80 входили компактные хэтчбеки, уменьшенный Jeep, крошечный электромобиль и фургон AM, который оказался самым популярным из всех.

Дизайн должен был отражать эстетику маслкара. Большие широкие колеса намекают на полный привод, который должен был получить этот автомобиль, а блестящие хромированные выхлопные трубы и надпись «Turbo» указывают на то, что автомобиль должен иметь мощный и эффективный двигатель.

На деле же концепт-кар не получил многих из этих функций.


Это авто с деревянным каркасом и кузовом из стекловолокна, без трансмиссии или функционирующих дверей. В последние годы автомобиль был представлен в нескольких музеях, включая Музей Гилмора. Причём считается, что он единственный в своем роде. Торги организует аукционный дом RM Sotheby’s. Мероприятие пройдет с 25 мая по 1 июня.





Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставили редчайший суперкар Porsche 959
8 Мая, 2022 г.

Hyundai Ioniq 5 N 2023 года показали на независимых фоторендерах

Эти изображения сделаны художником CarScoops Джошем Бирнсом на основе тестовых прототипов Hyundai Ioniq 5 N, пойманных в объектив камер фотошпионов.

Hyundai Ioniq 5 быстро становится поводом для разговоров в мире электромобилей. Его стиль 80-х годов с намеками на Lancia Delta Integrale завоевал множество восхищенных взглядов. Чтобы подогреть интерес публики к электрокару, корейский автопроизводитель анонсировал Ioniq 5 в исполнении N Performance. В конце прошлого года такой автомобиль впервые заметили на Нюрбургринге. Электрокар по-прежнему обладает всеми лучшими характеристиками Ioniq, в том числе аккуратными параметрическими пиксельными светодиодными фонарями и квадратной задней частью. N-исполнение добавляет более смелую переднюю графику, передний сплиттер и боковые юбки с красными акцентами, более широкие молдинги колесных арок и большой задний спойлер. Электрокар сидит заметно ниже, а большие колеса выдвинуты наружу для более широкой стойки. В салоне новинки появятся  спортивные сиденья, более спортивный руль, красные акценты, более тёмные цвета отделки и множество фирменных знаков «N». Педали украсят легкосплавные металлические накладки, а пороги дополнят подсветкой. Плюс напольные коврики с логотипом N и настраиваемые кнопки режима N-Performance, установленные на рулевом колесе Hyundai. Ioniq 5 N достанутся более жесткая, спортивно настроенная подвеска и липкая низкопрофильная резина Pirelli P Zero. Также электрокару понадобятся более мощные тормоза. Обычная версия Ioniq 5 предлагает мощность до 320 л.с. в самой мощной форме. Версия N повысит ставку благодаря высокопроизводительной электрической трансмиссии, используемой совместно с родственным автомобилем Kia EV6 GT на базе e-GMP. Хотя цифры еще не подтверждены, аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВтч будет подавать питание на два электродвигателя, вырабатывая 577 л.с. Этого уровня мощности должно быть достаточно, чтобы разогнать Ioniq до сотни всего за 3,5 секунды, что делает его первым и самым быстрым электрифицированным продуктом N-спецификации. Новый электрокар могут официально представить уже в этом году. Автомобиль может позиционироваться как модель 2024 года с ценой, начинающейся от 58 000 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai и Rimac опровергли слухи о разрыве партнерства. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+