Все новости / 8 Мая, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Hyundai Ioniq 5 N 2023 года показали на независимых фоторендерах


Эти изображения сделаны художником CarScoops Джошем Бирнсом на основе тестовых прототипов Hyundai Ioniq 5 N, пойманных в объектив камер фотошпионов.

Hyundai Ioniq 5 быстро становится поводом для разговоров в мире электромобилей. Его стиль 80-х годов с намеками на Lancia Delta Integrale завоевал множество восхищенных взглядов. Чтобы подогреть интерес публики к электрокару, корейский автопроизводитель анонсировал Ioniq 5 в исполнении N Performance. В конце прошлого года такой автомобиль впервые заметили на Нюрбургринге.

По теме






Электрокар по-прежнему обладает всеми лучшими характеристиками Ioniq, в том числе аккуратными параметрическими пиксельными светодиодными фонарями и квадратной задней частью. N-исполнение добавляет более смелую переднюю графику, передний сплиттер и боковые юбки с красными акцентами, более широкие молдинги колесных арок и большой задний спойлер.

Электрокар сидит заметно ниже, а большие колеса выдвинуты наружу для более широкой стойки. В салоне новинки появятся  спортивные сиденья, более спортивный руль, красные акценты, более тёмные цвета отделки и множество фирменных знаков «N». Педали украсят легкосплавные металлические накладки, а пороги дополнят подсветкой. Плюс напольные коврики с логотипом N и настраиваемые кнопки режима N-Performance, установленные на рулевом колесе Hyundai.

Ioniq 5 N достанутся более жесткая, спортивно настроенная подвеска и липкая низкопрофильная резина Pirelli P Zero.
Также электрокару понадобятся более мощные тормоза. Обычная версия Ioniq 5 предлагает мощность до 320 л.с. в самой мощной форме. Версия N повысит ставку благодаря высокопроизводительной электрической трансмиссии, используемой совместно с родственным автомобилем Kia EV6 GT на базе e-GMP.



Хотя цифры еще не подтверждены, аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВтч будет подавать питание на два электродвигателя, вырабатывая 577 л.с. Этого уровня мощности должно быть достаточно, чтобы разогнать Ioniq до сотни всего за 3,5 секунды, что делает его первым и самым быстрым электрифицированным продуктом N-спецификации. Новый электрокар могут официально представить уже в этом году. Автомобиль может позиционироваться как модель 2024 года с ценой, начинающейся от 58 000 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai и Rimac опровергли слухи о разрыве партнерства