Блогеры «Машинаторы» представили салон нового УАЗ «Буханка» и распечатали на 3D-принтере

Блогеры с YouTube-канала «Машинаторы» решили построить «Буханку» будущего по проекту московского дизайнера Андрея Давыдова. И энтузиастам уже есть что представить публике.

Комментировать
Поделиться:
Блогеры «Машинаторы» представили салон нового УАЗ «Буханка» и распечатали на 3D-принтере
Абсолютно новый УАЗ «Буханка» постепенно начинает становиться реальным автомобилем. Основная часть кузова уже сварена, и в настоящее время мастера заняты изготовлением бамперов, порогов и рейлингов. Плюс ведётся работа над салоном бескапотного фургона. Концепцию внутреннего убранства авто почти доделали, причём имеется его макет. 

Макет начали.посегментно распечатывать на 3D-принтере и примерять к кабине. Над созданием интерьера также потрудился Андрей Давыдов.

Ему принадлежит смелая идея оснастить автомобиль большим количеством разнообразных тумблеров, торпедо с покрытием типа «софт-тач», многофункциональным рулём  с регулируемой рулевой колонкой и выдвигающимся экраном мультимедиа.

Какой мотор получит новейшая «Буханка», пока не знают даже авторы проекта.
Скорее всего, это будет 150-сильный бензиновый мотор «ЗМЗ Про» от «Профи». Он может работать в тандеме с МКПП или АКПП. Работа над автомобилем началась ещё прошлым летом, доделать его блогеры обещают к 100-летнему юбилею СССР. Это событие отметят в декабре 2022 года. Такая «Буханка» будет построена в единственном экземпляре - ни о каком серийном производстве изначально не говорилось.  



Ранее наш портал рассказывал, что в России подрожали внедорожники УАЗ в мае 2022 года. Новые рекомендованные розничные прайсы называют аналитики «Цена Авто». 

Дизайнер компании BMW считает, что мода на гигантские дисплеи в салоне скоро закончится

Дизайнер немецкого автопроизводителя BMW предсказывает приближающееся завершение тенденции к использованию огромных экранов в интерьере.

 Во время проведения вебинара с дизайнерами из компаний Polestar и Pininfarina специалист по дизайну представительства BMW i Маттиас Юнгханс высказал мысль о том, что тренд гигантских салонных экранов в ближайшее время завершится.  По его предположению, заявленная брендом Tesla тенденция благодаря выходу Model S в ближайшие годы уйдет в прошлое. Место «черных стеклянных поверхностей» в моделях машин займут технологии, способные выполнять похожие задачи. По словам Маттиаса Юнгханса, основанные на искусственном интеллекте системы будут отвечать за увеличенный перечень опций благодаря управлению голосом. В 2022 году экраны в салонах автомобилей нацелены занять все свободное место на головной панели, но в дальнейшем они уменьшатся до скромных размеров. Ряд дизайнеров посчитали эти мысли верными. В частности, Конни Бломме из компании Polestar отметил, что тренд на габаритные дисплеи дорос до своего пика. Клиентский интерес к ним будет снижаться  Кроме того, не нужно забывать, что большие дисплеи отвлекают автомобилистов от управления машиной. На сегодняшний день решением этой проблемы занимаются специалисты ряда ведущих автопроизводителей. Недавно представители Continental разработали дисплей для пассажиров, на котором картинка скрыта от глаз водителя.   Читайте также о том, что фирма Apple запатентовала алкозамок для своего первого авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+