Зубарев: параллельный импорт позволит поддерживать автомобили россиян в исправном состоянии

Введение параллельного импорта поможет российским автовладельцам поддерживать свой транспорт в рабочем состоянии на фоне нехватки запчастей и расходников. Все это позитивно отразится на безопасности дорожного движения. Такую точку зрения в разговоре с РИА «Новости» высказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Зубарев.

Комментировать
Поделиться:
Зубарев: параллельный импорт позволит поддерживать автомобили россиян в исправном состоянии
Он напомнил, что из-за проблем с логистикой наша страна столкнулась с острой нехваткой автозапчастей. В результате россияне не имеют возможности оперативно привести свои машины в порядок в случае поломки. 

Здесь может помочь параллельный импорт. Причём Вячеслав Зубарев называет этот шаг своевременным. Российский Минпромторг определился с перечнем товаров для параллельного импорта.

В пятницу, 6 мая, этот список разместили на портале правовой информации. Документ содержит перечень комплектующих для выпуска автомобилей в стране, а также сами машины и запчасти к ним.

Это, к примеру, премиальные марки Mercedes-Benz, Maybach, BMW, MINI, Rolls-Royce, Bugatti и другие, а также более массовый сегмент - Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan, Toyota и прочее. Даже марка Tesla вошла в этот перечень.
Глава Минпромторга Денис Мантуров уточнил, что список товаров для параллельного импорта будет корректироваться: как пополнятся новыми позициями, так и сокращаться. Пересматривать перечень собираются раз в квартал или два месяца.

Специалисты напоминают, что параллельный импорт это не одно и тоже с легализацией контрафакта. Речь идёт о ввозе на территорию страны оригинальных товаров, но через альтернативных поставщиков. 



Ранее наш портал рассказывал, что российские автозаводы во время кризиса 2022 года сажают картошку и красят перила

Компания E.Go выпустила вторую серийную модель e.wave x и кроссовер e.go Life

Крошечный электрический городской автомобиль E.Go получил прочного брата с огромными расширителями крыльев.

 Немецкий бренд E.Go выпустил свою вторую модель e.wave x и кроссовер e.go Life. Помимо авантюрных элементов, городской автомобиль также предлагает большую мощность, увеличенный запас хода и обновленный интерьер.  У e.wave X переработанные бамперы с искусственными воздухозаборниками, два дополнительных фонаря в стиле ралли, а также передняя защита днища. Позиция кроссовера усиливается за счет широких расширителей крыльев, удлиненных боковых порогов, 18-дюймовых колес и набора крошечных рейлингов на крыше. Последние предназначены не для косметических целей, т.к. на них можно поставить велосипедную стойку. Вместо того, чтобы делить интерьер со своим братом, e.wave X получил полностью переработанную приборную панель. На дисплее находится цифровая комбинация приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы, под которым расположены кнопки быстрого доступа. Другие особенности четырехместного салона включают обивку из веган-кожи, пластиковую отделку в алюминиевом стиле и беспроводную зарядную панель на центральной консоли.  e.go e.wave X оснащен одним электродвигателем мощностью 107 л.с., что больше, чем у e.go Life с 76 л.с. Электромобиль имеет задний привод и предлагает три режима вождения — Eco, Comfort и Sport. Новая батарея обеспечивает запас хода 240 км в городском цикле WLTP, что более чем вдвое превышает 117 км обычной модели, а также совместима с зарядкой мощностью 11 кВт.    e.wave X уже доступен для бронирования, а первые поставки ожидаются к концу 2022 года. Согласно официальному сайту, цена начинается от 24 990 евро, что делает его на 2 000 евро дороже, чем обычный e.go Life.   Читайте также о том, что Volkswagen анонсировал обновленный седан Bora для рынка Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+