Volkswagen анонсировал обновленный седан Bora для рынка Китая
Немецкий автопроизводитель обновил седан Bora для своих клиентов в Поднебесной.
Европейский авторынок седан Volkswagen Bora покинул ещё в начале нулевых, уступив место Jetta. В Китае же Bora продаётся и сейчас, причём сразу в двух поколениях одновременно. За производство седана отвечает местное СП FAW Volkswagen.
Модель 2016 года - это 3-я по счету генерация седана, построенная на платформе старого «Гольфа». Авто 2018 года в своей основе имеет платформу MQB. Седан последнего, четвертого, поколения подвергли плановому рестайлингу.
Официально обновлённый седан ещё не был представлен, однако ещё в начале этого года фотографии новинки и некоторые подробности раскрыл китайский Минпром. Сейчас же появилась информация, что первые товарные авто начали отгружать дилерам марки в Китае.
Фотошпионы Autohome сфотографировали один такой экземпляр на территории ДЦ. Седан демонстрирует новую головную оптику, переработанную радиаторную решётку, другие бамперы и иные колёсные диски.
Оснащается новая Bora 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 лошадиных сил. Альтернатива - 1,4-литровый 150-сильный мотор в связке с 7-ступенчатой DSG. Официальный дебют обновленного седана ждём в самом ближайшем будущем.
Дореформенный седан с турбомотором стоит минимум 21 000 долларов, модель с «атмосферником» обойдётся дешевле - 17 000 долларов. Только после рестайлинга седан лишился этого двигателя.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре этого года. Такой срок озвучили инсайдеры.
По теме
Модель 2016 года - это 3-я по счету генерация седана, построенная на платформе старого «Гольфа». Авто 2018 года в своей основе имеет платформу MQB. Седан последнего, четвертого, поколения подвергли плановому рестайлингу.
Официально обновлённый седан ещё не был представлен, однако ещё в начале этого года фотографии новинки и некоторые подробности раскрыл китайский Минпром. Сейчас же появилась информация, что первые товарные авто начали отгружать дилерам марки в Китае.
Фотошпионы Autohome сфотографировали один такой экземпляр на территории ДЦ. Седан демонстрирует новую головную оптику, переработанную радиаторную решётку, другие бамперы и иные колёсные диски.
А ещё после рестайлинга седан немного подрос: +9 мм в длину - до 4672 мм, и 16 мм в высоту - до 1478 мм.
В салоне седана расположились мультимедиа с подросшим тачскрином, руль с другим дизайном, цифровая приборка и свой тачскрин для управления «климатом». При отделке внутреннего убранства применялись новые материалы. Оснащается новая Bora 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 лошадиных сил. Альтернатива - 1,4-литровый 150-сильный мотор в связке с 7-ступенчатой DSG. Официальный дебют обновленного седана ждём в самом ближайшем будущем.
Дореформенный седан с турбомотором стоит минимум 21 000 долларов, модель с «атмосферником» обойдётся дешевле - 17 000 долларов. Только после рестайлинга седан лишился этого двигателя.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре этого года. Такой срок озвучили инсайдеры.