Компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года

Последователь Pagani Huayra под заводским наименованием C10 запечатлели на дорогах Италии. Новинка обладает формой кузова, вдохновленный моделью Zonda.

Комментировать
Поделиться:
Компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года
 Прототипная версия спрятана под камуфляжем. Но даже в таком виде сильно походит на модель с фотоснимка от января прошлого года.
 
Профиль, плоская и сильно заниженная головная часть кузова с заостренной носовой часть в форме треугольника и вертикально поставленная оптика в задней части кузова смотрится как современные переосмысления модели Zonda. Новинка получит сложную форму воздухозаборников бампера и диффузор в задней части больше соотносят гиперкар с Huayra. При этом внешность вышла более угловатой и брутальной.

По шпионским снимкам не понятно, укомплектован ли тестовый вариант модели оптикой для серийного исполнения в виде двойных фар. Характерными особенностями новинки станут четыре выхлопных трубы по центру, расположенными по кругу, и аэродинамические зеркала, которые торчат из сверхшироких крыльев.
Уже точно известно, что новый Pagani оснастили мотором V12 с объемом на 6 литров в тандеме с МКПП или АКПП. Разработчики были больше сосредоточены на уменьшении общей массы машины, чем на повышении выжимной силы двигателя, т.к. отдача C10 не достигала показателя в 888 лошадиных сил.

 Премьерный показ нового Pagani намечается на этот год. Начало поставок дилерам запланировано на 2023 год. По неофициальным данным, стоимость бронирования гиперкара составила 300 тысяч евро. Бренд может выпустить всего 300 экземпляров модели. В дальнейшем могут разработать и спецсерии с более продуктивным мотором и аэродинамическим обвесом.

Pagani-C10-Scoop-14.jpg

  Читайте также о том, что новый суперкар Pagani может дебютировать в сентябре.

Китайский BYD фиксирует ажиотажный спрос, несмотря на отказ от авто с ДВС

Компания BYD сообщила о значительном скачке продаж в первый же месяц после прекращения продаж автомобилей с бензиновыми двигателями.

В течение апреля китайский автопроизводитель продал в общей сложности 105 475 легковых авто плюс дополнительно 567 электрических коммерческих автомобилей. Из 105 475 проданных легковушек 57 403 были электрокарами, а остальные 48 072 - подключаемыми гибридами. Эти цифры представляют скачки на 256% и 439% соответственно. Напомним, BYD перестал продавать машины с ДВС в марте.  Первый квартал 2022 года также оказался очень плодотворным для автопроизводителя. В этом году было продано не менее 397 420 автомобилей, что на 166% больше, чем в первом квартале 2021 года. Возможно, еще более важным является тот факт, что продажи электрических и подключаемых гибридных автомобилей выросли на 388% до 392 371, в то время как продажи бензиновых автомобилей BYD упали на 93% и составили всего 5 049 единиц. BYD давно планировал прекратить производство и продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Фактически, исполнительный директор BYD Ван Чуанфу подтвердил СМИ в прошлом году, что тенденция к отказу от ДВС была «уже задана» нормативно-правовой базой, введенной правительством Китая для поощрения перехода на «транспортные средства на новой энергии». Он добавил, что производство бензиновых моделей BYD закончится в 2022 году, а также отметил, что BYD в конечном итоге перейдет только на производство электромобилей, а это означает, что в будущем марка откажется и от подключаемых гибридов.  В прошлом году BYD присоединилась к таким компаниям, как Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Volvo и Jaguar Land Rover, пообещав прекратить производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, во всем мире к 2040 году.  Напомним, ранее компания BYD представила свой полностью электрический седан, получивший название Seal. Новинку называют конкурентом Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+