Компания Jeep предствила брендированные сумки-переноски

Американский бренд Jeep совместно с командой Igloo представил бронированную туристическую сумку, которая пригодится в различных путешествиях.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep предствила брендированные сумки-переноски
 Jeep, вероятно, первое название, которое приходит на ум, когда речь заходит о приключенческих транспортных средствах. Обладая более чем 80-летней историей и опытом в создании внедорожных машин, бренд знает, как создавать автомобили, которые отправляют людей в невероятные путешествия. На протяжении десятилетий Jeep работал не только над автомобилями, и его новейшее сотрудничество стало еще одним доказательством того, что слово Jeep означает приключения.

Автомобильная марка объединилась с командой Igloo, чтобы выпустить фирменную сумку-переноску Jeep с оригинальным изображением. 

 Сумка уже доступна в двух цветовых вариантах, и ее можно заказать в официальном интернет-магазине Igloo. Так называемый Jeep Playmate выполнен с индивидуальной графикой и мгновенно узнаваемым стилем Jeep.

 
«Бренд Jeep олицетворяет дух приключений, а Igloo помогает туристам приятно проводить время в этих приключениях благодаря огромному списку различных аксессуаров — и мы очень рады партнерству между нашими брендами», — объясняет Брайан Гарофалоу, директор по маркетингу Igloo, и мы не можем с этим не согласиться. «Благодаря забавному, вневременному дизайну и способности сохранять свежесть напитков и закусок в дороге новый Jeep Playmate сделает жизнь Jeep еще круче».

 Сумка вмещает до девяти полуторалитровых банок. Igloo, компания, специализирующаяся на продуктах для семейного отдыха на свежем воздухе, в портфолио которой более 500 наименований, требует 44,99 долларов или 2 980 руб. за Jeep Playmate. "Он выглядит идеально подходящим для любого искателя приключений и является классным дополнением к туристическому снаряжению" - говорится в опубликованном релизе.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep сообщила о старте продаж нового Meridian. На данный момент можно оформить заказ на автомобиль после внесения предоплаты. Однако полная стоимость и состав комплектаций еще не объявлены.

Цены на машины с пробегом в РФ в апреле 2022 года снизились к марту на 15%

Завышенные мартовские цены на автомобили со вторичного рынка начали снижаться на фоне увеличения предложений о перепродаже.

 К концу апреля 2022 года российские водители стали чаще выставлять объявления о продаже своих автомобилей. Количество предложений на «вторичке» дотянуло до показателей докризисного февраля 2022 года. Это послужило причиной снижения средней стоимости бывшего в эксплуатации автомобиля на 15% по отношению к максимальным ценам первого месяца весны. Об этом пишет издание «Коммерсантъ», ссылаясь на сведения опрошенных онлайн-агрегатов и дилерских компаний.  Эксперты высказали мнение о том, что на рынке продолжится рост предложений о продаже иномарок из Европы и США по причине сложностей с их обслуживанием. В России заканчиваются запасы оригинальных запчастей и расходных материалов к таким моделям от европейских поставщиков. Специалисты портала «Дром» подчеркнули, что больше всего сообщений о продаже легковушек со «вторички» зафиксировано во второй половине прошлого месяца. Затем наступило затишье в связи с майскими праздниками. В частности, с 30 апреля по 4 мая заинтересованность в продаже и поиске машин с пробегом снизились на 7% и 9% по отношению к показателям предыдущей недели.   Аналитики сервиса «Авто.ру» сообщили, что предложение на «вторичке» восстановилось: в апреле оно повысилось на 12% по сравнению с началом года. А по отношению к марту наблюдается повышение спроса на 30%. Кроме того, произошло увеличение активности Интернет-пользователей: с 2 по 4 мая количество просмотров объявлений повысилось по сравнению с 1 мая на 32 процента.  Ценообразование на транспортные средства с пробегом начало снижаться. Если для сравнения брать первый месяц весны 2022 года, когда машины резко выросли в цене и предлагались за 1 млн 200 тысяч рублей, то началу мая их усредненная цена опустилась от 15 до 18%.  Эти данные подтвердили и представители дилерских компаний. В частности, в дилерской сети Fresh Auto сообщили о снижении стоимости вывших в эксплуатации автомобилей на 15% по отношению к марту и почти на 25% к апрелю прошлого года. К примеру, востребованный у россиян седан Kia Rio до 5-летнего возраста стыл доступнее в апреле на 16% до 949 тысяч рублей. Еще одна популярная модель Hyundai Solaris аналогичного возраста — на 22%, примерно до 1 млн рублей.  Как сообщил руководитель автосалона «Кит» в Ижевске Никита Пантюхин, в прошлом месяце клиентский спрос упал от 60 до 70%. Если люди и интересовались покупкой авто, то рассматривали варианты с пробегом по цене до 2 млн рублей. При этом дорогостоящие модели стали интересовать значительно меньше.    Читайте также о том, что объемы реализации автомобилей в России снизились в три раза в апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+