Corvette Z06 за пределами США не получит четыре выхлопных трубы посередине
В Сети появилась информация о том, что высокопроизводительный Corvette Z06, который будет продаваться за пределами США, не получит четыре выхлопных трубы, расположенных посередине. Все дело в более суровых нормах по выбросам вредных веществ.
Chevy Corvette Z06, который уже скоро будет продаваться на домашнем для себя рынке США, будет отличаться от всех версий того же Z06, которые можно будет купить в других странах мира. Жесткие нормы выбросов в Европе и Австралии затрудняют установку на эффектное спортивное купе тех четырех грозных выхлопных труб, распложенных посередине, которыми так эффектно может похвастать новый Z06.
Дело в том, что Chevy нужно будет установить сажевые фильтры для соответствия более строгим нормам, а это довольно сложно сделать с выхлопной системой с четырьмя патрубками, расположенными посередине. Это очень плохая новость для фанатов Chevy, ведь инженеры компании потратили два года на точную настройку выхлопной системы нового Z06, чтобы получить сочный и грозный звук выхлопа.
Согласно западному изданию CorvetteBlogger.com, Chevy будет устанавливать сажевые фильтры на автомобили, которые будут продаваться почти везде, кроме Северной Америки и Ближнего Востока.
Фильтр также может снизить мощность 5,5-литрового двигателя V8 Chevy без наддува. В Z06 он развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент в 623 Нм. Тем не менее, CorvetteBlogger.com провел некоторые расчеты и обнаружил, что фильтры снижают мощность на два-четыре процента.
Chevy представила Z06 в октябре прошлого года, но до начала производства, которое должно начаться этим летом, осталось еще несколько месяцев. Chevy также не опубликовала информацию о ценах на модель, хотя мы ожидаем, что в США она будет начинаться примерно с 90 000 долларов или 5 961 600 руб.
Автомобиль имеет несколько улучшений, помимо более мощной силовой установки, которая может разогнать двухдверный автомобиль до 100 км/ч за 2,6 секунды. Дополнительная мощность потребовала дополнительного охлаждения, поэтому у него тоже новое лицо. Z06 также получил более широкую посадку, массивные 20- и 21-дюймовые колеса и специально настроенную подвеску.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн GM больше не будет продавать батареи для Chevy Spark EV. На официальном сайте американского бренда появилось сообщение о том, что Chevy больше не будет предлагать оригинальные аккумуляторные батареи для своего электромобиля. Ранее проданные экземпляры электрического Chevy Spark быстро начнут исчезать с дорог, как только их оригинальные батареи придут в полную негодность.
Вместо этого эти Z06 поступят в продажу в таких странах, как Европа и Австралия, с двумя выхлопными патрубками, расположенными в углах заднего бампера.
Дело в том, что Chevy нужно будет установить сажевые фильтры для соответствия более строгим нормам, а это довольно сложно сделать с выхлопной системой с четырьмя патрубками, расположенными посередине. Это очень плохая новость для фанатов Chevy, ведь инженеры компании потратили два года на точную настройку выхлопной системы нового Z06, чтобы получить сочный и грозный звук выхлопа.
По теме
Согласно западному изданию CorvetteBlogger.com, Chevy будет устанавливать сажевые фильтры на автомобили, которые будут продаваться почти везде, кроме Северной Америки и Ближнего Востока.
Фильтр также может снизить мощность 5,5-литрового двигателя V8 Chevy без наддува. В Z06 он развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент в 623 Нм. Тем не менее, CorvetteBlogger.com провел некоторые расчеты и обнаружил, что фильтры снижают мощность на два-четыре процента.
Chevy представила Z06 в октябре прошлого года, но до начала производства, которое должно начаться этим летом, осталось еще несколько месяцев. Chevy также не опубликовала информацию о ценах на модель, хотя мы ожидаем, что в США она будет начинаться примерно с 90 000 долларов или 5 961 600 руб.
Автомобиль имеет несколько улучшений, помимо более мощной силовой установки, которая может разогнать двухдверный автомобиль до 100 км/ч за 2,6 секунды. Дополнительная мощность потребовала дополнительного охлаждения, поэтому у него тоже новое лицо. Z06 также получил более широкую посадку, массивные 20- и 21-дюймовые колеса и специально настроенную подвеску.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн GM больше не будет продавать батареи для Chevy Spark EV. На официальном сайте американского бренда появилось сообщение о том, что Chevy больше не будет предлагать оригинальные аккумуляторные батареи для своего электромобиля. Ранее проданные экземпляры электрического Chevy Spark быстро начнут исчезать с дорог, как только их оригинальные батареи придут в полную негодность.