Российские автозаводы во время кризиса 2022 года сажают картошку и красят перила
Весной этого года на фоне антироссийских санкций отечественный автопром буквально парализовало - нужных на производстве импортных деталей нет. В начале мая была приостановлены работа на всех автозаводах в РФ.
Тот же «АвтоВАЗ» в апреле уже работал с перебоями, напоминает портал 74.ru. В конце прошлого месяца автовазовцы перезапустили выпуск всех моделей, кроме Lada Niva Legend. Для этого внедорожника не смогли найти датчики ABS. Летом с конвейера начнут сходить «упрощенные» версии Lada Granta и Niva.
Московский завод Renault остановил конвейер ещё 24 марта. Теперь же мы знаем, что работы на этой производственной площадке не возобновятся. Калининградский «Автотор» оставался в строю дольше остальных, за счёт выпуска корейских машин с логотипами Kia и Hyundai. Выпуск BMW здесь свернули ещё в марте.
Также предприятию пришлось заморозить проект сборки BMW X5, X6, X7 и седана 5-й серии по технологии полного цикла. Сейчас руководство «Автотора» выделяет заводчанам по 10 соток земли для выращивания картофеля.
Компания Stellanis в Калуге, выпускающая Peugeot, Citroen и Opel, рассматривает возможность переноса производства в другую страну. О чем недавно сообщил глава международного автоконцерна Карлос Таварес. Китайский Haval в Тульской области начнёт работать в привычном для себя режиме после майских праздников.
УАЗ сейчас находится в корпоративном отпуске, из которого заводчане выйдут 16 мая. Подмосковный Mercedes-Benz, выпускавший седаны Е-класса, а также кроссоверы GLE, GLC и GLS, в настоящее время выдерживает паузу. Завод Mazda Sollers выпускал кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 и седан Mazda 6 до конца апреля.
Единственным автопроизводителем, кто официально заявил об уходе из РФ, стал лишь американский автоконцерн General Motors. Остальные марки, ушедшие из России, не спешат сжигать мосты.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре этого года. Официально эту информацию автопроизводитель пока не комментировал.
По теме
Московский завод Renault остановил конвейер ещё 24 марта. Теперь же мы знаем, что работы на этой производственной площадке не возобновятся. Калининградский «Автотор» оставался в строю дольше остальных, за счёт выпуска корейских машин с логотипами Kia и Hyundai. Выпуск BMW здесь свернули ещё в марте.
Также предприятию пришлось заморозить проект сборки BMW X5, X6, X7 и седана 5-й серии по технологии полного цикла. Сейчас руководство «Автотора» выделяет заводчанам по 10 соток земли для выращивания картофеля.
Заводы Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде, по всей видимости, простоят без дела до сентября. Такой срок озвучили инсайдеры.
В это время автоконцерн будем платить своим сотрудникам. Петербургские автозаводы Hyundai и Toyota успели заявить, что хотят остаться. Nissan, входящий в альянс с Renault, пока находится в крайне неопределённом положении. .Компания Stellanis в Калуге, выпускающая Peugeot, Citroen и Opel, рассматривает возможность переноса производства в другую страну. О чем недавно сообщил глава международного автоконцерна Карлос Таварес. Китайский Haval в Тульской области начнёт работать в привычном для себя режиме после майских праздников.
УАЗ сейчас находится в корпоративном отпуске, из которого заводчане выйдут 16 мая. Подмосковный Mercedes-Benz, выпускавший седаны Е-класса, а также кроссоверы GLE, GLC и GLS, в настоящее время выдерживает паузу. Завод Mazda Sollers выпускал кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 и седан Mazda 6 до конца апреля.
Единственным автопроизводителем, кто официально заявил об уходе из РФ, стал лишь американский автоконцерн General Motors. Остальные марки, ушедшие из России, не спешат сжигать мосты.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре этого года. Официально эту информацию автопроизводитель пока не комментировал.