Компания Nissan планирует представить электрическую версию GT-R

Как сказал официальный представитель японского бренда, когда-нибудь, в модельном ряду Nissan обязательно появится полностью электрическая версия суперкара GT-R. Никаких подробностей о подобной новинке нет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan планирует представить электрическую версию GT-R
Nissan не торопился обновлять свои спортивные автомобили. "Годзилла", такое прозвище получил суперкар GT-R текущего поколения, был запущен в производство в декабре 2007 года, но до сих пор нет никаких признаков появления следующего поколения модели, которое должно получить внутризаводской индекс R36. Тем не менее, японский автопроизводитель уже думает о будущем модели - главный операционный директор Ашвани Гупта сказал журналистам о том, что в какой-то момент в будущем произойдут радикальные изменения для этого авто. Суперкар в конечном итоге больше не будет доступен с двигателем внутреннего сгорания.



 «Я думаю, что еще слишком рано говорить, когда, но определенно он [электрический GT-R] когда-нибудь появится». 


Тем не менее, Nissan отмечает, что технология создания электромобилей еще не готова для создания такого высокопроизводительного автомобиля. То же самое относится и к автомобилю семейства Nissan Z: «В настоящее время, когда мы рассматриваем все возможности электрификации этих спортивных автомобилей, мы не находим правильную технологию, чтобы определить, что такое «Z» и что такое «GT-R». И в конце концов, эти двое не машины, это наша культура и они очень важны для нас».

Ашвани Гупта описал Z и GT-R как красавицу и чудовище, соответственно, отметив, что эти две высокопроизводительные машины играют разные роли в модельном ряду автопроизводителя. Главный операционный директор Nissan уточнил, что их позиционирование не изменится, а это означает, что почтенный суперкар всегда будет находиться на вершине иерархии.

 В связи с этим прием заказов в Японии на GT-R были официально закрыты на 2022 модельный год. Пока неясно, можно ли будет заказать версию машины в 2023 модельном году. Напомним, что GT-R с твин-турбо V6 уже запрещен в Европе из-за ограничений по шуму. Кроме того, Nissan прекратил продажи автомобиля в Австралии 1 ноября 2021 года, когда вступили в силу более строгие краш-тесты на боковой удар.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобильные марки Toyota, Nissan и Hyundai планируют возобновить работу в России. После введения антироссийских санкций, проследовавших сразу после начала специальной военной операции на Украине, многие автопроизводители ушли из нашей страны. Причём многие из них пока не приняли окончательное решение - возвращаться или нет.

Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре 2022 года

Немецкий автопроизводитель решил продлить приостановку производства на мощностях Горьковского автозавода до сентября. И это как минимум.

Такой срок называет местный портал NN.ru, ссылающийся на инсайдерскую информацию. Причём источники утверждают, что на заводе оставят весь штат сотрудников. Все они получат денежную компенсацию в размере 2/3 от стандартной зарплаты. Пресс-служба российского офиса Volkswagen Group воздержалась от комментариев по поводу появившейся в СМИ информации. Официально было подтверждено, что конвейер простаивает. Как долго - будет сообщено позднее.  Производственные площадки в Калуге и Нижнем Новгороде временно перестали работать с 3 марта. Причина - ситуация с Украиной, которая повлекла за собой отсутствие нужных на производстве автокомпонентов.  Напомним, калужский завод марки выпускает кроссоверы Volkswagen Tiguan, а такое лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. На мощностях «Группы ГАЗ» организована  контрактная сборка паркетников Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq и Karoq, а также лифтбека Skoda Octavia. Ранее наш портал рассказывал, что в США и Европе закончились запасы электрокаров Volkswagen из-за проблем с логистикой в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+