Skoda Fabia следующего поколения получила престижную награду за дизайн экстерьера

Премия Red Dot Design Award выдается с 1955 года. Это одна из главных наград в сфере дизайна. Лучшего из лучших определили жюри из 48 специалистов из 23 стран мира.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Fabia следующего поколения получила престижную награду за дизайн экстерьера
 В этом году обладателем почетной премии назвали легковушку Skoda Fabia четвертой генерации. Напомним, что эта модель в разных поколениях уже была победителем в 2008 и 2015 годах.

 Лидера определили по девяти критериям. В частности, специалисты оценили эстетику, функционал, качество, эргономику и инновации модели. Большинство из 48 экспертов отметили внешний дизайн Fabia, просторный салон и разнообразие модификаций. Главный дизайнер Skoda Оливер Стефани уточнил, что эта иномарка также славится практичностью и непревзойденным сочетанием стоимости и качества.

Новое поколение Fabia представили в прошлом году. Хэтчбек сконструировали на новой модульной платформе MQB-A0. Обновленная модель выделяется угловатой оптикой на светодиодах, кристаллическое оформление которой вдохновлено богемским стеклом. Эксперты также отметили выштамповку на дверях, которая стилизована под треугольник флага Чехии.
Fabia_006.jpg

Церемония награждения Skoda Fabia четвертой генерации намечается на 20 июня 2022 года в немецком Эссене. Важно отметить, что модели бренда Skoda стали победителями в премии Red Dot Design Award в семнадцатый раз. Обладателями такой награды стали Octavia, Eniaq iV, Scala, Kamiq, Karoq, Kodiaq.

Fabia_008.jpg

 Читайте также о том, что продажи новых машин Skoda в РФ снизились на 71% по итогам марта 2022 года.

Концепция DS E Tense Performance демонстрирует автомобиль будущего без тормозов

Последний концепт-кар DS Automobiles демонстрирует мир будущего, в котором автомобили будут выпускаться без тормозов.

 Концепт DS E Tense Performance способен замедляться, но он делает это без обычных нынешних тормозных систем. Вместо обычного набора дисковых тормозов он полагается исключительно на технологию рекуперативного торможения для регулирования скорости.  E Tense Performance разработан командой DS Formula E и использует те же электродвигатели, что и одноместные гоночные автомобили. Это дает двухдверному купе 804 л.с. впечатляющий крутящий момент в 8000 Нм, а также способность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,0 секунды. Технологией зарядки мощностью 350 кВт позволит зарядить аккумулятор всего за 5 минут. В рекуперативном торможении нет ничего нового. Он обычно встречается на электрических и гибридных автомобилях, но всегда используется в дополнение к традиционным дисковым тормозам. DS Automobiles смотрит в будущее и исследует идею отказа от обычных роторов и гидравлических суппортов. Преимущества такой установки включают снижение веса за счет избавления от тяжелых дисковых тормозов, которые на большинстве автомобилей включают стальные, а не более легкие углеродные роторы.  Но использование всей энергии торможения вместо того, чтобы тратить ее впустую, поскольку тепло, выделяемое от трения колодок о диски, также отлично подходит для повышения эффективности, поскольку его можно направить обратно на зарядку аккумулятора.    «Рекуперативное торможение — это очень мощный способ не только замедлить движение автомобиля, но и улучшить работу аккумулятора. DS E Tense Performance выводит технологию на новый уровень: рекуперативное торможение используется исключительно для замедления автомобиля», - отметила гендиректор DS Automobiles Беатрис Фуше.   Читайте также о том, что интерьер нового DS 7 Crossback 2023 раскрыт на этих шпионских фото.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+