BMW i5 2024 года демонстрирует свой интерьер и серийные фары на последних шпионских фотографиях
На снимках запечатлён прототип i5 2024 года, проходивший испытания в Германии. Тестовый автомобиль сильно замаскирован, но мы можем разглядеть серийные фары с вертикальными светодиодными ДХО, которые одновременно служат сигналами поворота.
Дополнительные детали разобрать сложно, но у модели широкая решетка радиатора и солидный нижний воздухозаборник с выступающими опорами, немного угловатый кузов и минималистичные дверные ручки. Также имеются задний спойлер, поднимающаяся вверх поясная линия и обязательный значок «электрический тестовый автомобиль». Интерьер новинки тоже попал в кадр.
Модель будет оснащена изогнутым дисплеем, который должен состоять из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймового тачскрина мультимедиа. Имеется рулевое колесо в стиле i7 и большой контроллер iDrive, окруженный новым распределительным устройством и минималистичным переключателем.
Характеристики производительности автопроизводитель держит в тайне, но i7, вероятно, дает нам несколько намеков на то, чего ожидать.
Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и преодолевать расстояние до 625 км на одной зарядке в цикле WLTP.
Также марка анонсировала высокопроизводительный i7 M70 xDrive с полным приводом и двумя электромоторами обшей мощностью более 592 л.с. До сотни такой вариант разгонится менее чем за четыре секунды.
А там временем стало известно, что компания Porsche инвестирует 100 млн долларов в литий-кремниевые батареи. Такие аккумуляторы более эффективны и весят меньше.
По теме
Модель будет оснащена изогнутым дисплеем, который должен состоять из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймового тачскрина мультимедиа. Имеется рулевое колесо в стиле i7 и большой контроллер iDrive, окруженный новым распределительным устройством и минималистичным переключателем.
Характеристики производительности автопроизводитель держит в тайне, но i7, вероятно, дает нам несколько намеков на то, чего ожидать.
i7 xDrive60 имеет аккумуляторную батарею емкостью 101,7 кВтч, которая питает двухмоторную систему полного привода с совокупной мощностью 536 л.с.
Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и преодолевать расстояние до 625 км на одной зарядке в цикле WLTP.
Также марка анонсировала высокопроизводительный i7 M70 xDrive с полным приводом и двумя электромоторами обшей мощностью более 592 л.с. До сотни такой вариант разгонится менее чем за четыре секунды.
А там временем стало известно, что компания Porsche инвестирует 100 млн долларов в литий-кремниевые батареи. Такие аккумуляторы более эффективны и весят меньше.