Porsche инвестирует 100 млн долларов в литий-кремниевые батареи

Компания Porsche объявила об инвестировании $100 млн в Group14 Technologies, производителя передовой кремний-углеродной технологии для литиевых аккумуляторов. Автопроизводитель планирует использовать эту технологию в своих высокопроизводительных автомобилях.

Комментировать
Поделиться:
Porsche инвестирует 100 млн долларов в литий-кремниевые батареи
Лутц Мешке, отвечающий за финансы в Porsche, отметил, что автопроизводитель поставил перед собой цель «стать ведущей компанией в мире по производству самых мощных аккумуляторных элементов». 
Инвестиции были частью раунда финансирования серии C.

Group14 получила в общей сложности 400 миллионов долларов, чтобы способствовать строительству еще одного завода по производству активных материалов для аккумуляторов в США.

Group14 разработала химический состав аккумуляторных элементов, в котором в качестве анодного материала используется кремний. Это значительно увеличивает удельную мощность элемента по сравнению с существующими батареями, что позволяет увеличить запас хода. Новейшая технология также снижает внутреннее сопротивление аккумулятора, что означает, что он может заряжаются быстрее современных АКБ.

В заявлении Porsche говорится, что Group14 будет поставлять свою продукцию Cellforce Group, совместному предприятию, которое автопроизводитель основал вместе с Customcells Holding в 2021 году.
Компания намерена разрабатывать и производить высокопроизводительные аккумуляторные элементы с этими кремниевыми анодами для мелкосерийного производства. Применять их планируют в автоспорте и на будущих высокопроизводительных автомобилях. А ещё новые АКБ имеют малый вес, что станет плюсом будущих электрических спортивных автомобилей Porsche. 



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Porsche в РФ начали продавать китайские автомобили в мае 2022 года. В одном из фирменных автосалонов марки в Казани появился премиальный кроссовер Exeed TXL. 

Abarth празднует 40-летие гонки 131 Rally спецвыпуском 695 Tributo Special Edition в честь предка из 70-х

Специальная версия хот-хэтча Abarth 695 Tributo 131 Rally появилась в честь легендарного предшественника из 70-х.

 Abarth представила свое последнее творение, новую версию 695, которая отдает дань уважения гоночному успеху бренда. Abarth 131 Rally отмечает 40-летие финальной официальной гонки легенды ралли.  Abarth 131 Rally появился на свет в 1976 году для соревнований группы. Он участвовал в чемпионате мира по ралли, заработав 18 побед на международных ралли, три чемпионата мира среди конструкторов, два Кубка FIA среди гонщиков ралли с Маркку Аленом и один Чемпионат мира среди водителей с Вальтером Рорлем. Это большая история, поэтому Abarth оснастила 695 Tributo 131 Rally 1,4-литровым Т-образным реактивным двигателем мощностью 177 л.с. и 250 Нм при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 225 км/ч. Двигатель подключен к выхлопной системе «Record Monza Sovrapposto». Автомобиль получил четырехпоршневые суппорты Brembo и 305-миллиметровые диски спереди и 240-миллиметровые вентилируемые диски сзади. Между тем амортизаторы Koni FSD на обеих осях помогают ему проходить повороты, как и довольно большой спойлер сзади. Под самым крутым углом спойлер создает дополнительные 42 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч, помогая автомобилю прочно стоять на асфальте.  Помимо того, что Abarth 695 Tributo 131 Rally ведет себя как агрессивный маленький раллийный автомобиль 70-х годов, он также имеет уникальный внешний вид, вдохновленный этим автомобилем. Новый трехслойный оттенок «Blue Rally» — современная интерпретация исходного оттенка. Тем временем крыша, стойки и детали окрашены в черный цвет Scorpion Black.  Для тех, кто предпочитает однотонный автомобиль, его можно заказать в цветах Rally Blue или Record Grey. В салоне Abarth предлагает приборную панель из алькантары и сиденья из ткани Sabelt с синими вставками и строчкой.  Цены еще не объявлены. Abarth выпустит только 695 экземпляров Tributo 131 Rally.   Читайте также о том, что Fisker анонсировал новый Ronin Grand Tourer EV 2024 года с «самым большим запасом хода в мире».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+