В США и Европе закончились запасы электрокаров Volkswagen из-за проблем с логистикой в 2022 году

Автоконцерн Volkswagen Group не может выпускать свои электромобили из-за нехватки запчастей. Кроме того, дилеры бренда распродали все остатки.

Комментировать
Поделиться:
В США и Европе закончились запасы электрокаров Volkswagen из-за проблем с логистикой в 2022 году
 Американские и европейские автолюбители уже не могут купить электрические модели Volkswagen в 2022 году, т.к. на этих рынках полностью опустели склады электрокаров немецкого концерна из-за сложностей с логистическими цепочками. Об этом сообщил глава компании Херберт Дис.

 По словам Диса, сложности затронут все модели бренда, в том числе VW ID.3, ID.4, иномарки Audi и Skoda, которые пользуются большим спросом на европейском рынке.

За минувший квартал автопроизводитель смог реализовать практически 100 тысяч электрокаров по всему миру. Сложности с получением запчастей от поставщиков могут вызвать еще больший дефицит готовых к продаже машин. Автолюбители, которые оставляют брони на электрокары, смогут забрать свои машины примерно через год.
Напомним, что Volkswagen считается одним из крупных автоконцернов в Европе, который возглавляет популярные бренды Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Среди роскошных марок группы указываются: Lamborghini, Bentley, Bugatti. Концерн также выпускает и грузовые машины благодаря работе подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и Scania.

  В общей сложности концерн имеет штат в 662,6 тысячи сотрудников, которые выпускают автомобили в 153 государствах.

0f589d17-vw-id.4-4.jpg

  Читайте также о том, что в Интернете показали шпионские снимки нового недорого хэтчбека Volkswagen Polo Track.

Компания BMW подала патент на складывающееся рулевое колесо

Баварский автопроизводитель подал патент на рулевое колесо, которое может менять свою форму с помощью специального рычага. В опубликованном документе поясняется, что эта разработка создана для создания большего комфорта водителю.

 Немецкий автопроизводитель всегда стремится обеспечить увлекательные впечатления от вождения, но он также предлагает роскошные модели, такие как седан 7-й серии. В этом автомобиле сочетаются роскошь и передовые технологии, но он предлагается с чрезвычайно мощным двигателем, разработанным спортивным брендом BMW M, что предполагает двойное назначение. Так как же бренд, претендующий на то, чтобы обеспечить самые захватывающие впечатления от вождения, одновременно обеспечивает огромную степень комфорта? Что ж, новый патент, может дать ответ. Патентная заявка, поданная в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), описывает обычное рулевое колесо, которое может принимать форму хомута одним нажатием переключателя.  Мы столкнулись с рядом вариантов неоднозначной конструкции хомута, которую взяла на вооружение Tesla, а Lexus недавно усовершенствовал эту идею. BMW также не чужда необычным системам рулевого управления, создав нечто еще более универсальное. Но кажется, что все эти решения для рулевого управления не подходят, поскольку BMW подала новый патент в сентябре 2019 года, а последняя публикация патента поступила в январе этого года.  В нем документ изображает и описывает круглое рулевое колесо, форма которого может быть изменена простым действием специального рычага. Он будет расположен в том же положении, что и рычаг, который регулирует высоту и расстояние до колеса.  Далее в заявке поясняется, что этим рычагом можно было управлять вручную, или можно было установить кнопку для электронного управления механизмом. В любом случае, вам может быть интересно, почему такая вещь была бы выгодна в первую очередь. В режиме «Комфорт», водитель может «чувствовать себя» еще более расслабленно с традиционной формой рулевого колеса, а затем, когда вы переключаете автомобиль в режим «Спорт», водитель может ощущать как управляем космическим кораблем благодаря рулевому колесу с дизайном штурвала. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен первый кроссовер УРАЛ «Прорыв» 2022-2023 года с 232-сильным двигателем от BMW. Ходят слухи, что российский автопроизводитель Урал может наладить партнёрские отношения с китайской компанией Brilliance. Это подтолкнуло независимых дизайнеров на создание рендеров нового паркетника, который мог бы стать результатом такого сотрудничества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+