Компания BMW подала патент на складывающееся рулевое колесо
Баварский автопроизводитель подал патент на рулевое колесо, которое может менять свою форму с помощью специального рычага. В опубликованном документе поясняется, что эта разработка создана для создания большего комфорта водителю.
Немецкий автопроизводитель всегда стремится обеспечить увлекательные впечатления от вождения, но он также предлагает роскошные модели, такие как седан 7-й серии. В этом автомобиле сочетаются роскошь и передовые технологии, но он предлагается с чрезвычайно мощным двигателем, разработанным спортивным брендом BMW M, что предполагает двойное назначение. Так как же бренд, претендующий на то, чтобы обеспечить самые захватывающие впечатления от вождения, одновременно обеспечивает огромную степень комфорта?
Что ж, новый патент, может дать ответ. Патентная заявка, поданная в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), описывает обычное рулевое колесо, которое может принимать форму хомута одним нажатием переключателя.
Мы столкнулись с рядом вариантов неоднозначной конструкции хомута, которую взяла на вооружение Tesla, а Lexus недавно усовершенствовал эту идею. BMW также не чужда необычным системам рулевого управления, создав нечто еще более универсальное. Но кажется, что все эти решения для рулевого управления не подходят, поскольку BMW подала новый патент в сентябре 2019 года, а последняя публикация патента поступила в январе этого года.
В нем документ изображает и описывает круглое рулевое колесо, форма которого может быть изменена простым действием специального рычага. Он будет расположен в том же положении, что и рычаг, который регулирует высоту и расстояние до колеса.
Далее в заявке поясняется, что этим рычагом можно было управлять вручную, или можно было установить кнопку для электронного управления механизмом. В любом случае, вам может быть интересно, почему такая вещь была бы выгодна в первую очередь. В режиме «Комфорт», водитель может «чувствовать себя» еще более расслабленно с традиционной формой рулевого колеса, а затем, когда вы переключаете автомобиль в режим «Спорт», водитель может ощущать как управляем космическим кораблем благодаря рулевому колесу с дизайном штурвала.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен первый кроссовер УРАЛ «Прорыв» 2022-2023 года с 232-сильным двигателем от BMW. Ходят слухи, что российский автопроизводитель Урал может наладить партнёрские отношения с китайской компанией Brilliance. Это подтолкнуло независимых дизайнеров на создание рендеров нового паркетника, который мог бы стать результатом такого сотрудничества.