Компания Jeep будет показывать свои новинки в специализированных выставочных залах
Генеральный директор американского Jeep считает, что компании пришло время по другому продавать свои автомобили. Легендарный внедорожный бренд планирует показывать свои новинки в специализированных шоу-румах.
Некоторые не готовы тратить деньги на модернизацию своих центров, а другие не понимают, чем это для них может обернуться. «Некоторые не осознают существующий потенциал», — признал Менье.
Он сказал, что успех первых из дилеров, кто сделает себе подобные эксклюзивные шоу-румы подтолкнет других к тому же шагу, но он считает, что Jeep может сделать больше, чтобы привлечь их к созданию специальных торговых площадок. «Нам нужно немного больше показать дилерам наше будущее, чтобы они могли более четко определить это видение», — сказал он.
Переход к специализированным шоу-румам дает бренду несколько ключевых возможностей, в том числе возможность создавать и показывать конечным потребителям легендарные прочные внедорожные возможности автопроизводителя в электрифицированном мире. Jeep становится электрическим брендом, нравится это фанатам марки или нет, поэтому специальный дилерский центр дает компании возможность рассказать историю бренда скептически настроенным клиентам.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep сообщила о старте продаж нового Meridian. На данный момент можно оформить заказ на автомобиль после внесения предоплаты. Однако полная стоимость и состав комплектаций еще не объявлены.