Сотни внедорожников Lincoln Aviator и Jeep Compass отозваны из-за проблемы с подголовниками

Подголовники и их потенциальная неспособность работать должным образом в случае аварии лежат в основе двух новых отзывов автомобилей Lincoln и Jeep. Под отзывную кампанию попадают в общей сложности 1047 авто, проданных на территории США.

Комментировать
Поделиться:
Сотни внедорожников Lincoln Aviator и Jeep Compass отозваны из-за проблемы с подголовниками
Первый отзыв был анонсирован для Jeep Compass 2022 года выпуска. Это 114 внедорожников, сошедших с конвейера в период с 27 и 28 декабря 2021 года. Вторая сервисная акция касается Lincoln Aviator 2022 года выпуска, собранных в период с 24 июня 2021 года по 16 февраля нынешнего года. Здесь проблемными признали 933 автомобиля.

Проблема Jeep Compass связана с подголовниками передних сидений. Согласно документам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), подголовники были неправильно приварены и поэтому не соответствовали требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств.

В Lincoln Aviator пучок подголовника может отсоединиться от остальной части узла подголовника, когда он отрегулирован в крайнее переднее положение.

Механизм, который задействует передний жесткий упор во время регулировки, был разработан с недостаточной силой пружины для надлежащего зацепления.
В случае ДТП подголовник с таким дефектом может стать небезопасным: вырастает риск получить травму. В ходе бесплатного ремонта дефектные подголовники на моделях Lincoln заменят. В случае с Jeep придётся менять кресла целиком. 



Ранее наш портал рассказывал, что внедорожники Ford Escape 2015 года отправляют на ремонт из-за проблем с режимом «Паркинга». Здесь проблема связана с тем, что припаркованные автомобили могут откатиться из-за дефекта в КП. 
26 Апреля, 2022 г.

Анонсирован скорый дебют 4-цилиндрового Mercedes-AMG C43 / C53 2023 года

Mercedes представил обновленный C-Class чуть более года назад, и теперь компания впервые официально представляет грядущий вариант AMG.

Спортивный седан, который считается преемником C43, отличается слегка измененной передней частью с решеткой радиатора Panamericana. Также новинке достался более спортивный бампер, который, кажется, используется совместно с существующим пакетом AMG Line. Других подробностей официальный тизер не даёт.  Благодаря предыдущим шпионским фото мы знаем, что модель будет оснащена более спортивными боковыми юбками, облегченными колесами и задним диффузором, который находится между выхлопной системой с четырьмя выхлопными патрубками. В салоне авто может появиться спортивный руль, спортивные сиденья и специальная отделка. Конечно, самые интересные изменения происходят под капотом. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом будет заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Четырехцилиндровый двигатель A45 S развивает мощность 415 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Это выгодно отличается от старого C43, который имел 385 л.с. и 20 Нм крутящего момента. Хотя производительность и название автомобиля остаются загадкой, мы узнаем больше подробностей в ближайшем будущем, поскольку компания подтвердила, что модель «скоро появится». Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz представил салон электрокроссовера EQS SUV. Электрокар получил фирменный гиперэкран MBUX, занимающий всю ширину передней панели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+