Водителям в РФ перечислили 6 опций в машине, за которые не стоит переплачивать
Журнал «За рулем» перечислил шесть распространённых автомобильных опций, от которых легко можно отказаться и сэкономить. Причём чем дешевле автомобиль, тем нерациональнее тратиться на такое оборудование.
Сегодня даже бюджетные автомобили В-класса имеют такой набор опций, каким 5–7 лет назад могли похвастаться только модели премиальных марок. Эксперты журнала «За рулём» уверены, что в условиях растущих требований к комфорту и безопасности авто совсем не нужно переплачивать за опции и оборудование с сомнительной пользой.
Специалисты назвали шесть опций, которые очень часто идут в арсенале современных машин, от которых без лишних сантиментов можно отказаться. Особенно, если такое оборудование предлагают поставить на бюджетный автомобиль. Открывают этот список светодиодные фары.
В случае ремонта такую оптику придётся менять целиком. Далее идут «противотуманки», которые на современных автомобилях светят не так достойно, как в прежнее время. Третье место автоэксперты отдали литым дискам.
Ранее наш портал рассказывал, сколько авторитейлеры РФ заработали с продажи машин С-сегмента в 1-м квартале 2022 года.
По теме
Специалисты назвали шесть опций, которые очень часто идут в арсенале современных машин, от которых без лишних сантиментов можно отказаться. Особенно, если такое оборудование предлагают поставить на бюджетный автомобиль. Открывают этот список светодиодные фары.
В случае ремонта такую оптику придётся менять целиком. Далее идут «противотуманки», которые на современных автомобилях светят не так достойно, как в прежнее время. Третье место автоэксперты отдали литым дискам.
Причём специалисты советуют не гнаться за размерами.
Крупные колёса будут стоить дороже, а повредить на дороге их проще простого. Четвёртым пунктом идут дисковые тормоза, а пятое место достаётся мультимедиа, особенно если она не даёт доступ к онлайн-сервисам. Замыкает ТОП-6 климат-контроль. Он полезен только в машинах с большим количеством датчиков. На недорогих машинах В сегмента он, как правило, минимален. Ранее наш портал рассказывал, сколько авторитейлеры РФ заработали с продажи машин С-сегмента в 1-м квартале 2022 года.