Глава компании Aston Martin Тобиас Мёрс уходит в отставку

Нынешний генеральный директор британского бренда Aston Martin Тобиас Мёрс подал заявление об уходе в отставку менее чем через два года после назначения на эту должность. Его заменит бывший генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса.

Комментировать
Поделиться:
Глава компании Aston Martin Тобиас Мёрс уходит в отставку
В конце мая 2020 года, Aston Martin объявила о том, что экс-глава немецкого AMG Тобиас Мёрс возьмет бразды правления спортивной маркой со штаб-квартирой в английском  Гейдоне. Менее чем через два года, немецкий исполнительный директор решил немедленно уйти в отставку, но останется в компании до июля, чтобы помочь своему преемнику обосноваться. Бывший генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса, который ушел со своего поста в 2014 году после 26 лет работы в итальянском бренда, заменит его на посту генерального директора Aston Martin, к которому присоединился Роберто Федели в качестве технического директора.
    
Сообщения о возможном уходе Тобиаса Мёрса циркулируют в Интернете с начала года. 


Ранее говорилось о том, что такие кадровые перестановки станут следствием средних финансовых результатов британского бренда, подкрепленных «многочисленными увольнениями старшего персонала». Еще в январе председатель Aston Martin Лоуренс Стролл опроверг эти слухи: «Я понятия не имею, откуда слухи эти взялись. Тобиас отлично справляется со своей работой. Он остается здесь. Он идеальный партнер для меня».

 Этот шокирующий шаг был сделан менее чем через две недели после того, как Aston Martin объявил о своей новой стратегии Racing Green по переходу на создание электрифицированных моделей в ближайшие годы. С этой целью в 2024 году будет представлена ​​подключаемая гибридная модель Valhalla. В 2025 году выйдет первый полностью электрический автомобиль компании. Всего через год каждая модель в линейке будет предлагать гибридную или электромобильную версию.

 К 2030 году Aston Martin хочет полностью электрифицировать свой модельный ряд. Конечной целью является достижение углеродной нейтральности во всех производственных процессах и в цепочке поставок к 2039 году. Пока неизвестно, изменятся ли эти сроки после того, как 76-летний Амедео Фелиса был назначен новым генеральным директором.



Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin анонсировала свой первый электромобиль. Согласно новой "зеленой" стратегии команды Aston Martin, к 2024 году будет представлена плагин-гибридная модель, под названием Valhalla, а в 2025 году нам покажут электромобиль от британского бренда.

Китайский бренд Dongfeng начал продажи минивэна в семь раз дешевле Toyota Alphard

В Китае стартовала реализация нового минивэна Dongfeng Forthing Yacht, который предлагается в 7 раз дешевле японского соперника Toyota Alphard.

 Минивэна Dongfeng Forthing Yacht с семью местами в салоне отличается доступной ценой. 4,85-метровый автомобиль, укомплектованный внушительным перечнем опций, в «базе» предлагается по цене от 121 900 до 154 900 юаней. При переводе на российские деньги получился ценовой коридор от 1 млн 313 тысяч до 1 млн 668 тысяч по нынешнему курсу валют.   Выходит, что китайский минивэн практически в семь раз стоит дешевле, чем Toyota Alphard из Японии. До весны 2022 года эта модель продавалась  от 839 000 юаней или от 9 млн 19 тысяч рублей.  Кузов китайской новинки получился на 23 см ниже и на 10 см короче по сравнению с иномаркой из Японии. Плюс ко всему, Forthing Yacht получил от создателей стандартные распашные двери второго ряда. При этом рассадка пассажиров в интерьере у двух конкурентов аналогичная: во втором ряду установлены капитанские сидения с электронными регулировками и столиками в качестве опции. Предусмотрен полноценный третий ряд кресел и ровный пол. В стартовой комплектации Dongfeng Forthing Yacht обладает оптикой на светодиодах, дисками колес на 18 дюймов, многофункциональным рулем, информационно-развлекательной системой с тачскрином на 10,25 дюймов и управлением голосом. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности. В списке возможностей есть дистанционный доступ в салон и климатическая установка.   У максимального исполнения салон оформлен кожей Nappa, имеется стеклянная крыша, мультиконтурные сидения первого и второго рядов кресла с опциями подогрева, вентиляции, массажа и памятью. Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части.  Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова. Среди доступных агрегатов указывается единственный 1,5-литсровый турбомотор с отдачей на 197 «лошадей» в паре с «роботом» и переднеприводной системой. С такой силовой установкой в смешанном цикле новинка тратит примерно 6,8 литра топлива на «сотню» километров.  В дилерских центрах КНР минивэны Dongfeng Forthing Yacht уже есть. На модель распространяется увеличенная гарантия на восемь лет или 160 тысяч км пробега.  Читайте также о том, что новый минивэн Dongfeng Forthing Yacht готовится к продажам на родном авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+