Aston Martin нацелен стать похожим на Ferrari в плане увеличения производства

Aston Martin преследует Ferrari, делая свои автомобили более индивидуальными и производя их больше.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin нацелен стать похожим на Ferrari в плане увеличения производства
 План исполнительного председателя Aston Martin Лоуренса Стролла для будущего успеха компании и предотвращения его банкротства в восьмой раз состоит в том, чтобы сосредоточиться на настройке автомобилей для заказчиков и увеличении объема продаж.

 У нового исполнительного председателя концерна есть план сделать британского производителя спортивных автомобилей более похожим на Ferrari в ближайшем будущем и опереться на мощь своего акционера Mercedes, чтобы справиться с трудным переходом в электрическое будущее. Компания поручает своему гендиректору Тобиасу Мёрсу, бывшему главе Mercedes-AMG, повысить прибыльность.

С тех пор как Mercedes присоединился к Aston Martin в 2020 году, доля индивидуальных заказов выросла с 6% от общего объема продаж до 50%. Но эти показатели еще далеки от компании Ferrari, которая, по словам аналитиков, приближается к 55%.
 Чтобы упростить настройку, британский бренд хочет выпускать свои собственные сиденья и рулевые колеса, разработать нестандартную строчку более рентабельной.

 Хотя в Aston Martin главенствует индивидуальный подход. Компания сосредоточится на более прибыльных спортивных автомобилях и надеется достичь показателя Ferrari в 10 000 единиц в год к 2025 году. Чтобы переход на электрические модели стал возможным, он должен будет зависеть от своего акционера Mercedes-Benz. 

 Однако, несмотря на скептиков, Aston Martin считает, что сможет продвинуться вперед и создать устойчивую бизнес-модель в более устойчивом будущем.

2023-Aston-Martin-Valkyrie.jpg

  Читайте также о том, что компания Aston Martin анонсировала свой первый электромобиль.

Эта копия грузовика International LoneStar сделана полностью из дерева

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен процесс создания потрясающей деревянной копии грузовика International LoneStar. У него 10 колес, подвеска на листовых рессорах, детализированные элементы кузова и великолепная решетка LoneStar.

Очень немногие заводские грузовики привлекают внимание так, как International LoneStar. Это грузовик, который даже не фанаты подобных типов ТС признают чем-то особенным, даже если они не знают его названия. Изогнутая, заостренная фальшрадиаторная решетка доминирует во внешнем виде, и эта решетка точно воссоздана в этой необычайно детализированной деревянной модели, построенной полностью с нуля.   Это последний проект, которым блогер Woodworking Art поделился на своем YouTube-канале, и если вы регулярно читаете Carsweek.ru, вы, вероятно, видели предыдущие проекты этого талантливого мастера.  Каждый из них впечатляет, будь то классический Volkswagen или Rolls-Royce Boat Tail, достаточно большой, чтобы им можно было управлять. Но, как говорится в описании видео, это первая попытка художника создать копию грузовика. Мы бы сказали, что это ошеломительный успех, основываясь только на том, как выглядит деревянная фальшрадиаторная решетка, которая состоит из 36 отверстий с каждой стороны - она выглядит как настоящая.  Не только отверстия делают эту решетку особенной; онf плавно огибает капот и сужается кверху, придавая грузовику слегка изогнутый вид. Эта деревянная модель идеально передает все углы и изгибы оригинального грузовика.  Округлые крылья сливаются с капотом, который сужается к бамперу. Каплевидные фары встроены в крылья, а спальная часть кабины повторяет основную форму фальшрадиаторной решетки, изгибаясь внутрь. Эти изгибы помогают LoneStar выделиться среди множества подобных грузовиков с плоской передней частью, и все они отражены в этой деревянной модели. На видео процесс занимает всего несколько минут, показывая вспышки резки, долбления и шлифования.   Реальный LoneStar содержит множеством деталей, если присмотреться, не последней из которых является зубчатая отделка по обеим сторонам капота. Есть воздухоочистители со встроенными ходовыми огнями, двойные выхлопные трубы, боковые подножки, встроенные топливные баки под кабиной.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали вырезанную вручную деревянную модель Mercedes-Benz G500 4×4. Mercedes-Benz G500 4×42 — один из самых диковинных автомобилей, когда-либо выпускавшихся автопроизводителем. Теперь он стал последней масштабной моделью, созданной исключительно из дерева неизменно увлекательным каналом Woodworking Art на YouTube.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+