Представлен первый кроссовер УРАЛ «Прорыв» 2022-2023 года с 232-сильным двигателем от BMW

Ходят слухи, что российский автопроизводитель Урал может наладить партнёрские отношения с китайской компанией Brilliance. Это подтолкнуло независимых дизайнеров на создание рендеров нового паркетника, который мог бы стать результатом такого сотрудничества.

Комментировать
Поделиться:
Представлен первый кроссовер УРАЛ «Прорыв» 2022-2023 года с 232-сильным двигателем от BMW
Команда дизайнеров портала Naavtotrasse.ru представила пятиместный кроссовер УРАЛ «Прорыв» 2022-2023. Такой паркетник получил бы удобный и эргономичный салон с премиальной отделкой и передовые опции. Стоить такой автомобильных мог бы в районе 1,5-1,7 млн рублей, считают авторы рендеров.

Новый УРАЛ «Прорыв» будут полностью состоять из китайских комплектующих, но собираться в РФ. За работоспособность предполагаемой автоновмнки будет отвечать 1,8-литровый наддувный мотор: это переработанный вариант двигателя BMW N18B16, который довольно долго ставился на Mini.

Мощность силовой установки составит 232 л.с., а в связке с ней будет работать 7-ступенчатый «робот». До сотни новый полноприводный кроссовер разгонится за 8,6 секунды. УРАЛ «Прорыв» станет более бюджетным конкурентом Hyundai Tucson и Kia Sportage. Длина новинки чуть превысить 4,7 метра при колёсной базе 2,77 метра. 

В салоне паркетника расположатся мультимедиа с большим тачскрином, проекционный дисплей, кресла с кожаной отделкой, причём передним достанется подогрев и электропривод, и многое другое.


Среди опций заявлены камеры кругового обзора, а также современные водительские ассистенты. Клиренс в районе 19-20 сантиметров не сделает из кроссовера грозу бездорожья, зато он мог бы стать отличным семейным автомобилем. 





Ранее наш портал рассказывал, что чудо-пикап УРАЛ Next 2022 года продемонстрировали на эксклюзивных рендерах в Интернете. Это проект независимых дизайнеров. 

Марка GM планирует заработать до 25 млрд долларов на опциях по подписке

Американский автоконцерн General Motors представил собственную модель предложения допопций по подписке. По данным Axios, в ближайшие годы автовладельцы будут готовы платить за них до 135 долларов ежемесячно.

Такая система даст GM возможность получить к 2030 году выручку до 25 млрд долларов. Местные автоэксперты же настроены более скептически и дают менее позитивные прогнозы. По их мнению, опции по подписке на деле могут отказаться на такими уж доходными. Работа в новой нише добавит General Motors конкурентов. Это, к примеру, те же медиасервисы наподобие Netflix или Spotify, которые взимают ежемесячную плату за доступ к контенту. За доступ к полезным опциям владельцы автомобилей General Motors должны будут каждый месяц платить фиксированную сумму. Клиенты марки могут опробовать самые разные системы и технологии, чтобы выбрать самые предпочтительные для себя. Сам же автопроизводитель называет новый тип услуг дополнительным доходом. По словам вице-президента GM Алана Векслера, этот шаг можно назвать трансформацией традиционной бизнес-модели, которая теперь ориентируется и на предоставление мобильных услуг. Рост цен на авто и подорожание автокредитов могут привести к тому, что желающих платить ещё и за подписку на опции окажется меньше, чем планирует автопроизводитель. Один из последних опросов показал, что каждый месяц платить за опции готовы лишь 25% автовладельцев. Ранее наш портал рассказывал, что GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+