Сколько авторитейлеры РФ заработали с продажи машин С-сегмента в 1-м квартале 2022 года
Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, что оборот с продажи авто С-сегмента на авторынке РФ снизился с февраля по март с 5 до 4,2 млрд рублей.
По наблюдениям отечественных аналитиков, по итогам первого квартала 2022 года на покупку автомобилей С-сегмента россияне потратили почти 14 млрд рублей.
Самую крупную сумму в этой нише за март заработала корейская компания Kia 2,6 млрд рублей. Затем идёт Skoda с результатом 642,5 млн рублей, а замыкает первую тройку Hyundai - 495,2 млн рублей. Выручка Mercedes с продажи машин С-сегмента в марте составила 131,6 млн рублей.
По итогам первого квартала интерес россиян к автомобилям C-класса снизился на 15% в годовом сравнении с 9200 до 7821 штук.
Ранее наш портал рассказывал, что парковка авто на газоне открывает ТОП самых популярных штрафов в майские праздники. Вторым распространённым нарушением становится мойка авто в неположенном месте.
По теме
Самую крупную сумму в этой нише за март заработала корейская компания Kia 2,6 млрд рублей. Затем идёт Skoda с результатом 642,5 млн рублей, а замыкает первую тройку Hyundai - 495,2 млн рублей. Выручка Mercedes с продажи машин С-сегмента в марте составила 131,6 млн рублей.
По итогам первого квартала интерес россиян к автомобилям C-класса снизился на 15% в годовом сравнении с 9200 до 7821 штук.
В марте падание продаж в сегменте достигли 42%, если сравнивать с началом весны 2021 года.
С 3720 до 2157 машин, подсчитали аналитики. Самым продаваемым авто в этой нише становится Kia Cerato, в первом квартале разошедшийся тиражом в 2 692 авто (10-процентный рост спроса). В марте же продажи этой корейской модели снизились почти на 32 процента - до 770 экземпляров. Ранее наш портал рассказывал, что парковка авто на газоне открывает ТОП самых популярных штрафов в майские праздники. Вторым распространённым нарушением становится мойка авто в неположенном месте.