Компания Alpine запускает два специальных цвета A110 для Гран-при Майами

Новые цвета — Bleu Azur (бирюзовый) и Rose Bruyère (розовый). Они сочетаются с элементами интерьера и экстерьера.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alpine запускает два специальных цвета A110 для Гран-при Майами
 Бренд Alpine празднует свой первый Гран-при Формулы-1 в Майами в эти выходные с пакетом «South Beach Colorway» для спортивного автомобиля A110, включая два специальных оттенка экстерьера, созданных в рамках программы индивидуальной настройки Alpine Atelier.

 По словам французского производителя, дизайн South Beach Colorway вдохновлен «неоновыми огнями Ocean Drive, зданиями в стиле ар-деко с видом на Майами, красочными закатами и яркой музыкальной сценой города». В то же время они представляют собой два исторических цвета бренда и похожи на оттенки одноместного автомобиля Alpine F1.

Оба оттенка сочетаются с комплектом белых 18-дюймовых колес Serac и сине-розовыми флагами на задней стойке. В салоне находятся специальные напольные коврики, светло-серая строчка на сиденьях и обтянутую кожей центральную консоль, а также дверные карты в цвет кузова с такими же сине-розовыми флажками снаружи.
Alpine опубликовала визуализацию A110 только в цветах Bleu Azur и Rose Bruyère. Автолюбьители увидят их вживую во время Гран-при Формулы-1 в Майами 2022 года, который пройдет с 6 по 8 мая. Это будет впервые. Alpine A110 прибывает во Флориду, США, вместе с одноместными автомобилями марки Alpine.

 Пакет «South Beach Colorway» добавят в каталог бренда с лета 2022 года, а бронирование через приложение Alpine начнется 3 мая.

Alpine-A110-South-Beach-Colorway-2s.jpg

  Читайте также о том, что Alpine GT X-Over замечен на тестах с модифицированным кузовом Dacia Duster.

Раскрыты характеристики самого мощного гибридного лимузина Genesis G90

Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало параметры самого продуктивного исполнения модели Genesis G90.

  Согласно данным экспертов EPA, умеренно-гибридная максимальная вариация модели Genesis G90 способна выжимать 425 «лошадей» благодаря наличию электронагнетателя e-S/C на 48 вольт.    В смешанном цикле модель с передним приводом и длиной кузова на 5,3 метра будет тратить 11,7 литра бензина на сто километров пробега. Примечательно, что гибридная версия G90 получилась прожорливее по сравнению со стартовым исполнением с отдачей на 380 «лошадей». Напомним, что новый Genesis G90 дебютировал минувшей осенью. При этом на тот момент концерн озвучил характеристики всего одной версии с 3,5-литровым агрегатом V6 T-GDI с рабочим объемом на 3,5 литров мощностью на 380 «лошадей» и 530 Нм. Согласно тестам EPA, этот вариант модели тратит 11,2 литра бензина на «сотню» километров пробега в смешанном цикле.   Если говорить об умеренном гибриде Genesis G90, то большая прожорливость горючего объясняется увеличенной на 45 «лошадей» производительностью, увеличенной массой автомобиля и алгоритмом работы системы. Примечательно, что Genesis G90 с электронаддувом для родного рынка будет менее продуктивным: в ОТТС прописана производительность в 415 лошадиных сил.  Читайте также о том, что концерн Genesis планирует комплектовать седан G90 гибридной силовой установкой на базе мотора V6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+