Раскрыты характеристики самого мощного гибридного лимузина Genesis G90

Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало параметры самого продуктивного исполнения модели Genesis G90.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты характеристики самого мощного гибридного лимузина Genesis G90
  Согласно данным экспертов EPA, умеренно-гибридная максимальная вариация модели Genesis G90 способна выжимать 425 «лошадей» благодаря наличию электронагнетателя e-S/C на 48 вольт.  

 В смешанном цикле модель с передним приводом и длиной кузова на 5,3 метра будет тратить 11,7 литра бензина на сто километров пробега. Примечательно, что гибридная версия G90 получилась прожорливее по сравнению со стартовым исполнением с отдачей на 380 «лошадей».

Напомним, что новый Genesis G90 дебютировал минувшей осенью. При этом на тот момент концерн озвучил характеристики всего одной версии с 3,5-литровым агрегатом V6 T-GDI с рабочим объемом на 3,5 литров мощностью на 380 «лошадей» и 530 Нм. Согласно тестам EPA, этот вариант модели тратит 11,2 литра бензина на «сотню» километров пробега в смешанном цикле.
  Если говорить об умеренном гибриде Genesis G90, то большая прожорливость горючего объясняется увеличенной на 45 «лошадей» производительностью, увеличенной массой автомобиля и алгоритмом работы системы. Примечательно, что Genesis G90 с электронаддувом для родного рынка будет менее продуктивным: в ОТТС прописана производительность в 415 лошадиных сил.

G90_005.jpg

 Читайте также о том, что концерн Genesis планирует комплектовать седан G90 гибридной силовой установкой на базе мотора V6.

Корейская компания Hyundai запатентовала технологию разворота автомобилей на месте

Новая корейская технология заметно усовершенствует маневренность автомобилей, которые смогут разворачиваться на месте.

 Автопроизводитель Hyundai намерен запатентовать собственную разработку, которая касается технологии полноуправляемой платформы. Такая система позволяет осуществлять повороты колес на угол до 90 градусов и делать это в разных направлениях.  Известным способом улучшения полноуправляемой платформы на кроссовере или внедорожнике называется система Crab Walk. Она используется на базе GMC Hummer EV и дает возможность электромобилю ехать по диагонали. При этом концерн Hyundai намерен расширить возможности этой современной системы. В патентной заявке Hyundai говорится о том, что колеса смогут поворачиваться на угол до 90 градусов. В этом случае автомобиль способен передвигаться перпендикулярно своей оси. Это поможет заезжать на парковки в сильно ограниченном простарнстве.  Плюс ко всему, корейский автоконцерн хочет сделать колеса независимыми друг от друга. Это позволить им делать повороты на разные углы. Таким образом, автомобиль будет не только разворачиваться на месте, но и крутиться вокруг вертикальной оси, которая не совпадает с осью автомобиля.  На данный момент не сведений о том, когда в серийных моделях появится такая система.    Читайте также о том, что обновленный Hyundai Santa Cruz будет участвовать в ралли Rebelle Rally в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+