Представлен мотовездезод Polaris RZR с двигателем Tesla мощностью более 300 л.с.
Это неофициальный вариант исполнения модели: замену трансмиссии инициировал один из владельцев Polaris RZR.
Владелец одного конкретного RZR сделал автомобиль еще более захватывающим благодаря кардинальной замене трансмиссии. В стандартной комплектации этот RZR RS1 вышел с завода с 1,0-литровым двухцилиндровым двигателем мощностью около 100 л.с.
Это хорошая мощность для ТС такого размера, и она идеально подходит для езды по грязи и песку. Теперь же мотовездезод получил электродвигатель от Tesla и пару аккумуляторных батарей от Toyota Prius Prime. После такого апгрейда Polaris потяжелел почти на 200 килограммов.
Прибавка в весе компенсируется тем фактом, что теперь он выдает более 303 л.с. и 501 Нм крутящего момента на задние колеса. Эти цифры больше подходят для спортивного автомобиля, а видео испытаний RZR на динамометрическом стенде показывает, насколько он мощный.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Ducati представила прототип электрического мотоцикла.
По теме
Это хорошая мощность для ТС такого размера, и она идеально подходит для езды по грязи и песку. Теперь же мотовездезод получил электродвигатель от Tesla и пару аккумуляторных батарей от Toyota Prius Prime. После такого апгрейда Polaris потяжелел почти на 200 килограммов.
Прибавка в весе компенсируется тем фактом, что теперь он выдает более 303 л.с. и 501 Нм крутящего момента на задние колеса. Эти цифры больше подходят для спортивного автомобиля, а видео испытаний RZR на динамометрическом стенде показывает, насколько он мощный.
Причём такой доработанный вездеход имеет разрешение выезжать на обычные дороги.
Сейчас Polaris не производит электрическую версию популярного RZR, хотя у компании есть меньший Ranger EV, оснащённый электродвигателем мощностью 30 л.с.Ранее наш портал рассказывал, что компания Ducati представила прототип электрического мотоцикла.