Новый кроссовер Haval Jolion подешевел в РФ на 220 тыс. рублей в конце апреля 2022 года
В начале прошлого месяца этот китайский компакт-кросс ощутимо подорожал: на рекордную для себя сумму 900 000 рублей. Это на 45-60% выше прежних российских ценников.
В конце апреля Haval Jolion стал доступнее на 220 тысяч рублей или 7,6-9,2%. Сегодня за переднеприводный кроссовер в исполнении Comfort с МКПП и 143-сильным мотором просят 2 179 000 рублей. Автомобиль с автоматической трансмиссией будет стоить на 100 000 рублей больше.
Средняя версия Elite стоит от 2 279 000 до 2 499 000 рублей, а максимально оснащённая комплектация Premium с АКПП оценивается в 2 549 000 – 2 669 000 рублей.
Здесь все будет зависеть от выбранного типа привода - передний или на все четыре колеса. Мотор один - это бензиновая «турбочетверка» на полтора литра. На переднеприводном кроссовере двигатель выдаёт 143 л.с., на полноприводном - 150 л.с. Трансмиссия - механическая КП или 7-ступенчатый «робот» DCT.
По результатам первых трёх месяцев нынешнего года Haval Jolion заслужил почётное звание самого продаваемого в РФ китайского авто - 3 629 сделок.
Большой электрический кроссовер Kia EV9 показали в серийном исполнении
Ранее корейский бренд представлял концепт нового авто. Теперь же дизайнеры на рендерах изобразили, каким может быть его серийная версия.
Компания Kia активно электрифицирует свой модельный ряд. Первенцем стал Kia Niro EV, заем появился кроссовер EV6, который претендует на звание бестселлера в своем классе. Однако теперь взгляды прикованы к большому кроссоверу EV9 с электрическим мотором.
В качестве концепта модель показали в прошлом году, а сам автомобиль позиционируется как авто 2024 года. Дебют на рынке должен состояться ближе к концу 2023 года. Дизайнеры портала CarScoops показали, как новинка может выглядеть уже в серийном исполнении.
По всей вероятности, большинство решений от впечатлившего концепта удастся сохранить. Главные отличия будут заключаться в салоне авто – серийная модификация должна получить сразу 3 ряда кресел. А вот огромный экран на передней панели планируют сохранить – его диагональ достигнет 27 дюймов. Объединит экран панель приборов и мультимедийный комплекс.
Некоторые технические подробности уже известны. В основе этого авто лежит платформа E-GMP. Колесную азу за счет этого удалось растянуть до 3 100 мм.
Это больше, чем у Kia Telluride, который является бензиновым аналогом EV9. Колесная база положительно скажется не только на комфорте пассажиров, но и позволит разместить большую АКБ, что отразится на запасе хода. Он ожидается приличным, несмотря на большой вес и габариты кроссовера. В максимальной комплектации суммарная мощность электромотора достигнет 600 л.с. Отметим, что Kia EV9 должен стать самой дорогой моделью марки за всю историю.
Ранее наш портал рассказывал, что производство машин Kia и Hyundai на «Автоторе» временно остановят. Все из-за проблем с комплектующими.