Российский рынок LCV занял пятое место в Европе по итогам первого квартала 2022 года

Однако стоит отметить, что среди лидеров динамика продаж LCV в РФ была лучше, чем в других странах.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV занял пятое место в Европе по итогам первого квартала 2022 года
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какие страны лидируют в сегменте LCV в Европе. За отчетный период приняли первый квартал 2022 года. Всего европейский автопарк пополнили 379 378 авто, что соответствует снижению спроса на 22,5%.

Лидером стала Франция с результатом 90 535 реализованных авто, а это на 24,2% меньше, чем годом ранее. На второй позиции находится Великобритания с результатом 74 344 шт. и снижением спроса на 23,6%. Лишь третья строчка у Германии – на территории этой страны было продано 57 873 LCV (-13,6%).

Итальянский авторынок стал четвертым (43 367 шт., -5,3%). А дополняет пятерку лидеров Россия – в нашей стране за первые 3 месяца было продано 27,4 тыс. LCV.

Это почти соответствует прошлогоднему результату – «минус» 0,2%.
Также отметим результат Испании – 26 052 реализованных авто сегмента LCV. В этой стране отмечается худшая динамика продаж – «минус» 35,7%.



Напомним, что наш портал знакомил читателей с самыми недорогими автомобилями в России. В начале мая дешевле других стоят пять машин бренда LADA.

Tesla отзывает всего одну Model X 2022 года из-за отсутствия усиления кузова

Компания Tesla отправила Model X 2022 года на поставку, несмотря на отсутствие кронштейна, который обеспечивает дополнительное усиление конструкции кузова на сиденьях второго ряда. Теперь автопроизводитель объявил отзывную компанию.

 Без усиливающего кронштейна автомобиль не соответствует требованиям по минимальной нагрузке, установленным регулирующими органами в FMVSS 207 и 210. В результате Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет, что пассажиры второго ряда могут пострадать в случае аварии, что увеличивает риск получения травмы.  Согласно документам NHTSA, Model X на самом деле была одним из немногих предсерийных пятиместных тестовых автомобилей. Хотя его построили в соответствии со спецификацией в феврале, испытания показали, что существующая на тот момент конструкция не соответствовала требованиям к минимальной нагрузке. Специалисты компании обновили конструкцию автомобилей, предназначенных для серийного производства. А предсерийные пробные автомобили отправили на хранение, чтобы предотвратить их выпуск с завода. Однако в марте обновленные спецификации модернизировали на некоторых пробных моделях X. Представителям Tesla удалось связаться с покупателем этой модели. Ему бесплатно заменили Model X на новый уже с кронштейном усиления кузова.   Читайте также о том, что электрокар Tesla Model 3 стал бестселлером европейского рынка в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+