Tesla отзывает всего одну Model X 2022 года из-за отсутствия усиления кузова

Компания Tesla отправила Model X 2022 года на поставку, несмотря на отсутствие кронштейна, который обеспечивает дополнительное усиление конструкции кузова на сиденьях второго ряда. Теперь автопроизводитель объявил отзывную компанию.

Комментировать
Поделиться:
Tesla отзывает всего одну Model X 2022 года из-за отсутствия усиления кузова
 Без усиливающего кронштейна автомобиль не соответствует требованиям по минимальной нагрузке, установленным регулирующими органами в FMVSS 207 и 210. В результате Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет, что пассажиры второго ряда могут пострадать в случае аварии, что увеличивает риск получения травмы.

 Согласно документам NHTSA, Model X на самом деле была одним из немногих предсерийных пятиместных тестовых автомобилей. Хотя его построили в соответствии со спецификацией в феврале, испытания показали, что существующая на тот момент конструкция не соответствовала требованиям к минимальной нагрузке.

Специалисты компании обновили конструкцию автомобилей, предназначенных для серийного производства. А предсерийные пробные автомобили отправили на хранение, чтобы предотвратить их выпуск с завода. Однако в марте обновленные спецификации модернизировали на некоторых пробных моделях X.
Представителям Tesla удалось связаться с покупателем этой модели. Ему бесплатно заменили Model X на новый уже с кронштейном усиления кузова.

2021-Tesla-Model-X-2-1.jpg

  Читайте также о том, что электрокар Tesla Model 3 стал бестселлером европейского рынка в марте 2022 года.

LADA Granta возглавила ТОП-5 самых недорогих автомобилей в РФ в мае 2022 года

В апреле тем роста цен на новые машины немного замедлился. Однако определенные корректировки все же были. Отметим, что впервые в ТОП-5 оказались только представители российского автопрома. Это связано с двумя факторами. Во-первых, иномарки дорожали сильнее. Во-вторых, некоторые иностранные бренды пока свои машины не продают. Редакция портала Carsweek рассказывает о самых доступных машин на российском рынке.

LADA Granta Открывает наш рейтинг традиционно LADA Granta. Эта модель предлагается в различных вариантах кузова, однако самым доступным является седан. За автомобиль в версии Standart просят от 727 900 рублей. Конечно, это без учета наценок от дилеров. Выделить из опций здесь особо нечего – есть одна подушка безопасности и крепления Isofix. Однако сейчас и наличие ABS можно считать успехом. Под капотом расположен 1,6-литровый мотор с мощностью 90 л.с., который работает в тандеме с механической коробкой передач. LADA Niva Legend Трехдверную модификацию классической «Нивы» на сегодняшний день оценивают в 818 900 рублей. За такую сумм покупателям предложат версию Classic. Отметим, что после своего обновления автомобиль стал немного комфортнее в плане салона. В частности, уже в «базе» покупателям предлагают электрические стеклоподъемники. Техническая часть не меняется уже очень долго – это 1,7-литровый мотор, работающий в тандеме с МКПП на 5 передач и системой полного привода. LADA Niva Travel Еще один представитель семейства внедорожников «АВТОВАЗа». Его ценник значительно дороже, чем у Niva Legend – комплектация Classic стоит уже 1 066 900 рублей. Правда здесь есть несколько преимуществ. Во-первых, это уже автомобиль с пятью дверями. Во-вторых, эргономика салона продумана значительно лучше. Есть и субъективное мнение – более современный внешний вид. А вот по технической части особых отличий нет – в качестве силовой установки для Niva Legend выбрали 1,7-литровый мотор, способный выдавать 80 л.с. LADA XRay На четвертой строчке располагается небольшой хэтчбек, за который в стартовой комплектации Standart просят 1 106 900 рублей. Из особенностей отметим наличие ходовых огней со светодиодной начинкой, а также две подушки безопасности. Под капотом установлен уже более мощный мотор – его мощность при 1,6-литровом объеме достигает 106 л.с. В базовой комплектации он работает с МКПП. Правда будущее этой модели пока туманно – по мнению экспертов хэтчбек входит в список моделей, которые «АВТОВАЗ» не сможет выпускать без участия Renault. LADA Vesta На пятой строчке оказался флагман в модельном ряду «АВТОВАЗа», который оказался на пару тысяч рублей доступнее французского Renault Logan. Отметим, что уже в мае должны были продавать рестайлинговую версию авто, однако из-за отсутствия компонентов сложно выпускать даже модель, близкую к дореформенному варианту. За базовую LADA Vesta придется заплатить 1 121 900 рублей без учета дополнительных наценок от дилеров. В плане технической начинки стартовая комплектация повторяет LADA XRay. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные новинки ждут мировой автопром в мае 2022 года. Будет много интересного.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+