Автоконцерн АвтоВАЗ готовит упрощённую версию внедорожника LADA Niva Travel

Ранее появлялись сведения о выпуске упрощенных версий других моделей отечественного бренда.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ готовит упрощённую версию внедорожника LADA Niva Travel
Издание Drom.ru сообщает, что компания LADA может выпустить более простую модификацию внедорожника Niva Travel.

Причем уже известно, каких опций может лишиться популярный автомобиль. В таком авто не будет системы ABS, подушки безопасности, а также комплекса ЭРА-ГЛОНАСС, который отвечает за безопасность. Есть информация, что с конвейера сошло уже восемь таких модификаций.

Интересно, скажется ли это на уменьшении стоимости автомобиля или нет. Напомним, что АВТОВАЗ ранее сообщал, что будет выпускать внедорожник Niva Legend в более простой версии, а также LADA Vesta.

Первая модель может появиться уже летом, а флагман модельного ряда ждут в сентябре.


Ранее эксперты рассказали, выпуск каких автомобилей будет невозможен без участия компании Renault. Набралось сразу 3 модели.

Это самый дикий эвакуатор из ныне существующих

Владелец этого грузовика захотел сделать его максимально уникальным. Машина, которая в длину занимает более 8,5 метров, как и прежде занимается эвакуацией различных автомобилей.

 Эвакуаторы предназначены для работы, а их стиль часто уступает место функциональности, но один житель Канзаса, США, не хотел соглашаться с этим утверждением. Он придумал довольно дерзкий проект, которую в конце концов построил, создав сверхдлинный эвакуатор с низкой посадкой, который не похож ни на один эвакуатор, который мы когда-либо видели. Эвакуатор представляет собой сочетание из нескольких транспортных средств.    Шасси было взято от грузовика Freightliner 2007 года выпуска, а в кабине используется кузов от двух грузовиков для уборки пшеницы, собранных вместе. Везде видна ржавчина, которая придает этому монстру атмосферности.   Эвакуатор приводится в действие двухтактным двигателем Detroit Diesel, который вдохновители проекта выбрали из-за его уникального звука, который проходит через выхлопную систему весом 453 кг, которая проходит под дверями к дымоходам сразу за кабиной. Толстые выхлопные трубы по обеим сторонам защищают его от ударов дверей и одновременно с этим служат подножкой. Он может стать достаточно горячим, чтобы обжечь пассажиров, когда они выходят из грузовика.  Грузовик имеет длину более 8,5 метра и весит 6 350 кг. Несмотря на то, что у него довольно маленький для грузовиков дорожный просвет, он имеет высоту 2,7 м. Тем не менее, большой размер грузовика не мешает ему работать. Мощности двигателя достаточно, чтобы практически бесконечно прокручивать задние шины. Грузовик меняет около восьми комплектов шин в год, а владелец возит его на различные мероприятия и автомобильные выставки. В интерьере не так много, в основном открытая листовая сталь, хотя была добавлена шумоизоляции. Сиденья взяты от Ford F-150 2014 года, как и центральная консоль, которая была модифицирована для установки коробки передач Allison. Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерны Ford и Honda отказались от участия в выставке SEMA 2022 без объяснения причин. До автомобильной выставки SEMA остается еще несколько месяцев, но два громких имени уже отказались от участия. Крупнейшим из них является Ford, который обычно доминирует в цикле новостей SEMA с десятками автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+