Это самый дикий эвакуатор из ныне существующих

Владелец этого грузовика захотел сделать его максимально уникальным. Машина, которая в длину занимает более 8,5 метров, как и прежде занимается эвакуацией различных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Это самый дикий эвакуатор из ныне существующих
 Эвакуаторы предназначены для работы, а их стиль часто уступает место функциональности, но один житель Канзаса, США, не хотел соглашаться с этим утверждением. Он придумал довольно дерзкий проект, которую в конце концов построил, создав сверхдлинный эвакуатор с низкой посадкой, который не похож ни на один эвакуатор, который мы когда-либо видели.



Эвакуатор представляет собой сочетание из нескольких транспортных средств.
 
 Шасси было взято от грузовика Freightliner 2007 года выпуска, а в кабине используется кузов от двух грузовиков для уборки пшеницы, собранных вместе. Везде видна ржавчина, которая придает этому монстру атмосферности.

 
Эвакуатор приводится в действие двухтактным двигателем Detroit Diesel, который вдохновители проекта выбрали из-за его уникального звука, который проходит через выхлопную систему весом 453 кг, которая проходит под дверями к дымоходам сразу за кабиной. Толстые выхлопные трубы по обеим сторонам защищают его от ударов дверей и одновременно с этим служат подножкой. Он может стать достаточно горячим, чтобы обжечь пассажиров, когда они выходят из грузовика.

 Грузовик имеет длину более 8,5 метра и весит 6 350 кг. Несмотря на то, что у него довольно маленький для грузовиков дорожный просвет, он имеет высоту 2,7 м. Тем не менее, большой размер грузовика не мешает ему работать. Мощности двигателя достаточно, чтобы практически бесконечно прокручивать задние шины. Грузовик меняет около восьми комплектов шин в год, а владелец возит его на различные мероприятия и автомобильные выставки.

В интерьере не так много, в основном открытая листовая сталь, хотя была добавлена шумоизоляции. Сиденья взяты от Ford F-150 2014 года, как и центральная консоль, которая была модифицирована для установки коробки передач Allison.

Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерны Ford и Honda отказались от участия в выставке SEMA 2022 без объяснения причин. До автомобильной выставки SEMA остается еще несколько месяцев, но два громких имени уже отказались от участия. Крупнейшим из них является Ford, который обычно доминирует в цикле новостей SEMA с десятками автомобилей.
  • Калугин Макс
    Интересный такой эвакуатор)) У себя в Твери таких ещё не видел, хотя с самой услугой знаком хорошенько https://evakyator-tver.ru и мне она в прошлом месяце понадобилась, когда на въезде в город машина стала.... Хорошо, что ребята очень быстро приехали по звонку, аккуратно машину погрузили и доставили до СТО. А так бы и не знаю, что делал...
    7 Июля, 2022
Добавить комментарий

Ford анонсировала продажи 580-сильного F-150 Lightning с аккумулятором повышенной емкости

В скором времени, покупателям электрического пикапа Ford F-150 Lightning будет доступна версия мощностью 580 л.с. и аккумулятором повышенной емкости. Более стандартные исполнения модели имеют мощность до 452 лошадиных сил.

Сейчас полным ходом идет производство Ford F-150 Lightning. Оно стартовало 26 апреля с прямой трансляции с конвейера по сборке Lightning в Дирборне, но у Ford есть долгожданный сюрприз для клиентов, ожидающих свой новый, полностью электрический грузовик. Независимо от выбираемой комплектации, все версии Lightning превосходят первоначальные оценки по мощности и грузоподъемности. Грузовики, оснащенные стандартным аккумуляторным блоком, теперь имеют официальную мощность 452 л.с.  Это на 26 лошадиных сил больше первоначально заявленной Ford цифры в 426 л.с. Для «Лайтнингов» с аккумулятором повышенной емкости мощность увеличивается с 563 до 580 л.с. Независимо от аккумуляторной батареи, крутящий момент остается одинаковым и составляет 1050 Нм. Расчетная дальность хода Lightning по-прежнему составляет 514 км для версии с большой батареи, хотя эта цифра также была увеличена по сравнению с первоначальными показателями, опубликованными еще в марте.  Помимо большей мощности, владельцы F-150 Lightning также могут перевозить немного больше груза, чем ожидалось. Ford "нацелился" на грузоподъемность 907 кг., но она была в итоге увеличен до 1013 кг. Автопроизводитель отмечает, что ограничение полезной нагрузки распространяется на правильно оборудованные грузовики.  «Мы были серьезно сосредоточены на том, чтобы поднять планку для этого грузовика, в том числе после того, как мы представили его, чтобы мы могли предоставить больше возможностей для наших клиентов», — сказал Дапо Адевуси, руководитель разработки F-150 Lightning Vehicle. «И наше стремление к постоянному совершенствованию получит большой импульс, когда мы начнем получать отзывы и идеи от наших клиентов, когда они получают свои экземпляры электрического Lightning».  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford и Honda отказались от участия в выставке SEMA 2022 без объяснения причин. До автомобильной выставки SEMA остается еще несколько месяцев, но два громких имени уже отказались от участия. Крупнейшим из них является Ford, который обычно доминирует в цикле новостей SEMA с десятками автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+