Компания Ford отзывает более 250 000 внедорожников Explorer из-за крепежа заднего моста
Ford отзывает 252 936 Explorer 2020–2022 модельного года, потому что их карданный вал может отсоединиться, что приведет к откатыванию автомобиля во время парковки.
По данным NHTSA, отзываемые автомобили имеют трехточечную конструкцию оси, а на некоторых Explorer может сломаться болт горизонтального крепления задней оси.
Как поясняется в описании дефекта, после многочисленных событий с пиковым крутящим моментом болт может выйти из строя из-за усталости, что приведет к смещению картера оси. Из-за этого появляется громкие скрипы или лязгающие звуки.
Для этой проблемы есть два разных решения: в некоторых моделях заменят втулку и кожух оси, а в специалисты других обновят программное обеспечение, которое включает электронный стояночный тормоз. Автовладельцы должны получить уведомление от производителя в начале июня. Ремонт обойдется им бесплатно.
Автопроизводитель обнаружил проблему после рассмотрения гарантийных претензий и отметил, что по состоянию на 5 апреля этого года с декабря 2019 года было подано 235 гарантийных претензий, связанных с болтом задней оси. Однако компании не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.
Читайте также о том, что автоконцерны Ford и Honda отказались от участия в выставке SEMA 2022 без объяснения причин.
По теме
Как поясняется в описании дефекта, после многочисленных событий с пиковым крутящим моментом болт может выйти из строя из-за усталости, что приведет к смещению картера оси. Из-за этого появляется громкие скрипы или лязгающие звуки.
Если болт заднего моста сломается, карданный вал может отсоединиться. Это приведет к потере крутящего момента, передаваемого на задние колеса, что необходимо для удержания автомобиля на стоянке. В результате автомобили могут откатиться и спровоцировать ДТП.
Причиной проблемы является конструкция соединения, которая не устойчива к пиковым входным крутящим моментам оси и изменчивости изготовления. При этом основной причиной является недостаточная площадь опоры для максимальных нагрузок на соединение.Для этой проблемы есть два разных решения: в некоторых моделях заменят втулку и кожух оси, а в специалисты других обновят программное обеспечение, которое включает электронный стояночный тормоз. Автовладельцы должны получить уведомление от производителя в начале июня. Ремонт обойдется им бесплатно.
Автопроизводитель обнаружил проблему после рассмотрения гарантийных претензий и отметил, что по состоянию на 5 апреля этого года с декабря 2019 года было подано 235 гарантийных претензий, связанных с болтом задней оси. Однако компании не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.
Читайте также о том, что автоконцерны Ford и Honda отказались от участия в выставке SEMA 2022 без объяснения причин.