Toyota Camry стал бестселлером в сегменте бизнес-седанов в России в марте 2022 года
Эта модель сохраняет лидерство в сегменте седанов D-класса уже несколько месяцев подряд.
Рыночная доля бренда достигла 6,1%, что превышает прошлогодний показатель за тот же период на 0,1%. Лучше других в марте 2022 года продавался кроссовер RAV4 – его выбрали 1 216 жителей РФ. Однако динамика продаж здесь одна из худших в РФ – «минус» 76%.
Вторая позиция достается бизнес-седану Toyota Camry – этот автомобиль разошелся тиражом в 831 экземпляр (-55%). Это позволяет модели лидировать в своем сегменте.
Ранее наш портал рассказывал, как выросли в цене машины китайских брендов с начала года. Рост стоимости получился очень серьезным.