Стало известно, как подорожали самые популярные китайские автомобили в РФ в 2022 году

О росте стоимости новых машин в России в 2022 году знают все. Изначально казалось, что машины китайских брендов будут дорожать не так сильно. Однако полученные цифры свидетельствуют об обратном.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, как подорожали самые популярные китайские автомобили в РФ в 2022 году
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» сравнили стоимость популярных китайских авто в начале года и сейчас. Цифры получились очень интересными.  Если говорить о бестселлере рынка – кроссовере Haval Jolion, то он стал стоить больше сразу на 71%.

В абсолютных значениях это 1 млн рублей. Если говорить о рамном внедорожнике Haval H9, то этот автомобиль получил прибавку в 64%. Если раньше Haval H9 в стартовой версии стоил около 3 млн рублей, то сейчас практически 5 млн.

В целом же большинство моделей показали рост стоимости в 50%. Из этой тенденции выбиваются два автомобиля. Это флагманский Chery Tiggo 8 Pro, который получил прибавку в 61%.

По другую сторону рост цен находится FAW Besturn X40 – этот небольшой кроссовер прибавил всего 18% - по нынешним меркам это совсем немного.


Ранее наш портал рассказывал о росте цен на автомобили УАЗ в России. Прибавка получилась очень существенной – автомобилей с ценником до 1,5 млн рублей почти нет.
29 Апреля, 2022 г.

Компания Tata Motors представила концепт электрического кроссовера Avinya 2025 года

В основе этого автомобиля лежит прогрессивная платформа Gen-3. Дебютировать автомобиль должен в 2025 году.

Компания Tata Motors из Индии провела презентацию концепт-кара электрического кроссовера Avinya. В основе этого авто лежит архитектура Gen-3. Из внешности в глаза бросаются короткие свесы, а вот колесная база очень длинная. Это должно обеспечить много пространства в салоне. Отметим распашные двери – правда неизвестно, сохранится ли подобное решение в серийной версии. На полной зарядке на новом Tata Avinya можно преодолеть 500 км пути. Крыша здесь почти полностью стеклянная – отличное и эффектное решение, однако могут возникнуть сложности с краш-тестами. Больше всего удивил салон – ожидалось, что в подобном концепте будет огромный экран. Однако мультимедиа здесь вообще нет. Есть лишь интегрированная в руль панель приборов. Еще есть мониторы, с которых приходит изображение от камер заднего вида. Если вернуться к технической части, то новая платформа Gen-3 станет куда более технологичной и прогрессивной не только в плане мотора, но и управляемости. Автомобиль станет лучше адаптирован к пыли на дорогах и жаркой погоде, что очень актуально для Индии. Серийное производство должно начаться в 2025 году. Ранее компания Tata демонстрировала еще один концепт электрического кроссовера – речь идет о модели Curvv. Причем этот автомобиль должен дебютировать раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+