Опубликован независимый рендер электромобиля Hyundai Ioniq 6 2023

Независимые дизайнеры представили свое виденье того, каким может быть электрический седан Hyundai Ioniq 6 версии 2023 модельного года. Рендер основан на раннее опубликованных фотографиях с тестовыми прототипами новинки.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован независимый рендер электромобиля Hyundai Ioniq 6 2023
 Концепция Hyundai нового футуристического четырехдверного конкурента Porsche 911 EV, которая получила название Prophecy, была слишком хороша, чтобы в итоге стать серийным автомобилем. Да, хэтчбек Ioniq 5 остался верен предшествующему ему Concept 45, но последующий седан был нереалистичным дизайнерским "вау", показанным в своей концептуальной форме. "Шпионские" снимки показали, что серийная версия южнокорейской новинки не будет такой гладкой.

Ioniq 6 будет показан в ближайшие месяцы. 

 
Между тем, новая партия предполагаемых визуализаций показывает электрический седан в нескольких цветах и ​​с несколькими дизайнами легкосплавных дисков. Неофициальные дизайнерские рендеры были сделаны на основе ранее опубликованных "шпионских" снимков закамуфлированных прототипов новинки, поэтому они не должны быть слишком далеки от истины.

 Помимо дизайна, приятно видеть новый массовый седан в мире электромобилей, где доминируют кроссоверы. У Ioniq 6 есть свои проблемы, так как он будет бороться за потребителя с Tesla Model 3 и BMW i4, но его платформа E-GMP оказалась чрезвычайно многообещающей. Говоря об этом, Ioniq 5 использует ту же архитектуру и недавно был обновлен в Европе, где получил аккумулятор на 77,4 кВтч и камеры, заменяющие обычные боковые зеркала.

 Можно только надеяться, что за будущим Ioniq 5 N последует Ioniq 6 N, чтобы конкурировать с Model 3 Performance и i4 M50. Как видно из Kia EV6 GT, платформа может выдерживать до 576 лошадиных сил мощности и 740 Нм. Это довольно значительные цифры, которыми электрические модели N могут воспользоваться в не слишком отдаленном будущем.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Ioniq 5 получил более емкую батарею для рынка Великобритании. Компания Hyundai объявила о серии обновлений для Ioniq 5 2023 года на британском рынке. Среди них - АКБ большего размера. Аналогичные обновления в феврале марка подтвердила для Европы.

Автогигант Stellantis начнет производство электромобилей в Сербии с 2024 года

Производство пока неназванного электромобиля начнется в 2024 году.

 Компания Stellantis объявила, что будет производить новый электромобиль в Крагуеваце, Сербия, после инвестиций в размере 190 млн евро в сербский завод. После 2024 года на той же производственной площадке может быть построена еще одна электрическая новинка.  Как сообщает Automotive News Europe, соглашение об инвестициях было подписано в четверг гендиректором Stellantis Карлосом Таваресом и президентом Сербии Александром Вучичем. Сербскому государству принадлежит 33% акций завода в Крагуеваце, который раньше был домом для Юго-Заставы. В настоящее время Fiat производит 500-литровый минивэн на заводе в Сербии.  Новая модель станет первым электромобилем, произведенным в Сербии, которая хочет создать сеть зарядных станций и внедрить новую энергетическую стратегию с упором на возобновляемые источники. Инвестиции помогут реализовать стратегию Dare Forward 2030 с целью к концу десятилетия стать только электромобилями в Европе.  Компания мало что рассказала о грядущем электромобиле. Однако ее гендиректор прокомментировал ее основы, сказав, что новая электрическая платформа идеально сочетается с продуктами начального уровня в сегментах A, B и C, улучшая эффективные и экологически чистые решения для городской мобильности для наших брендов. Скорее всего, он имеет в виду малую архитектуру STLA, которую Citroen, Fiat, Lancia, Opel и Peugeot будут использовать для небольших электромобилей и кроссоверов.  Fiat подтвердил, что представит новый электрический супермини и три новых электрических кроссовера в период с 2023 по 2027 год. Ходят слухи, что одним из электромобилей Stellantis, которые будут производиться в Сербии, будет новое поколение Fiat Panda. Его прототипом станет концепт Fiat Centoventi 2019 года.   Читайте также о том, что автоконцерн Stellantis приостановил производство машин в Калужской области из-за санкций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+