Автоэксперт Субботин оценил перспективы развития сегмента автокемперов и автодромов в РФ

Автоэксперт Вячеслав Субботин поделился своими мыслями по поводу развития в стране рынка кемперов и автодомов в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Субботин оценил перспективы развития сегмента автокемперов и автодромов в РФ
Глава Ростуризма Зарина Догузова сообщила о запланированных российским правительством инвестициях в размере до 3,5 млрд рублей на развитие туристической инфраструктуры в регионах РФ.

Эти средства направят на финансовую поддержку порядка 600 проектов, среди которых есть и автокемпинги, пишет сетевое издание «Слово и Дело». По информации СМИ, сегодня в стране достаточно автомобильных компаний, способных предложить заинтересованным лицам любую технику для автокемпингов. Единственное условие - деньги.

Если есть материальная база, то наши специалисты без труда создадут трехзвездочный гостиничный номер на колесах, считает автоэксперт Вячеслав Субботин. Сейчас развитие сегмента отечественных кемперов тормозит техрегламент.

По этому документу доработка авто сопровождается множеством бюрократических моментов, с которыми хотят связываться далеко не все.
Рынок автоокемперов в стране мог бы развиваться по простой схеме: автопроизводитель выпускает определенную версию авто или прицепа, а специализированные фирмы строят на этой базе автодом. Российским властям же следует позаботиться о развитие сопутствующей инфраструктуры.  



А тем временем автоэксперт Сергей Асланян заявил, что АВТОВАЗу придет конец, если Renault продаст долю в нем ФГУП НАМИ. 

Автоэксперт Сергей Асланян: АВТОВАЗу придет конец, если Renault продаст долю в нем ФГУП НАМИ

Независимый эксперт не ждёт, что отечественные менеджеры смогут и дальше развивать предприятие без импортных автокомпонентов.

По словам автоэксперта Сергея Асланяна, французы были «последними друзьями» России. С их помощью на рынке появлялись новые машины, причём автомобили максимально адаптировались под российские условия вождения. После передачи НАМИ управленческих функций автомобили «Лада» ощутимо потеряют в качестве, считает независимый автоэксперт. Причём происходить это будет постепенно. Асланян даже не исключает возможности закрытия тольяттинского автозавода без поставок автокомпонентов от французских партнёров. Специалист напомнил, что на сегодняшний день ни одна модель Renault или LADA не может похвастаться 100-процентной локализацией в РФ. Что касается судьбы «АвтоВАЗа», то здесь будет иметь место так называемая «сделка за рубль», подразумевающая возможность возврата управления Renault в течение следующих 5-6 лет. Об этом недавно сообщил глава российского Минпромторга Денис Мантуров.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault не хочет уходить из РФ, но обстоятельства вынуждают ее решиться на этот шаг. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+