Автоэксперт Сергей Асланян: АВТОВАЗу придет конец, если Renault продаст долю в нем ФГУП НАМИ
Независимый эксперт не ждёт, что отечественные менеджеры смогут и дальше развивать предприятие без импортных автокомпонентов.
По словам автоэксперта Сергея Асланяна, французы были «последними друзьями» России. С их помощью на рынке появлялись новые машины, причём автомобили максимально адаптировались под российские условия вождения.
После передачи НАМИ управленческих функций автомобили «Лада» ощутимо потеряют в качестве, считает независимый автоэксперт. Причём происходить это будет постепенно.
Асланян даже не исключает возможности закрытия тольяттинского автозавода без поставок автокомпонентов от французских партнёров. Специалист напомнил, что на сегодняшний день ни одна модель Renault или LADA не может похвастаться 100-процентной локализацией в РФ.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault не хочет уходить из РФ, но обстоятельства вынуждают ее решиться на этот шаг.
По теме
После передачи НАМИ управленческих функций автомобили «Лада» ощутимо потеряют в качестве, считает независимый автоэксперт. Причём происходить это будет постепенно.
Асланян даже не исключает возможности закрытия тольяттинского автозавода без поставок автокомпонентов от французских партнёров. Специалист напомнил, что на сегодняшний день ни одна модель Renault или LADA не может похвастаться 100-процентной локализацией в РФ.
Что касается судьбы «АвтоВАЗа», то здесь будет иметь место так называемая «сделка за рубль», подразумевающая возможность возврата управления Renault в течение следующих 5-6 лет.
Об этом недавно сообщил глава российского Минпромторга Денис Мантуров. Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault не хочет уходить из РФ, но обстоятельства вынуждают ее решиться на этот шаг.