Lotus откроет в центре Лондона первый глобальный магазин осенью 2022 года
Компания Lotus объявила об открытии своего первого «глобального магазина» этой осенью в центре Лондона. За этим флагманским центром последуют аналогичные помещения в крупных городах по всему миру.
Двухэтажный дилерский центр под названием Lotus Mayfair уже строится в стратегическом месте на Пикадилли, 73, на углу Беркли-стрит, напротив знаменитого отеля Ritz.
Магазин площадью 420 квадратных метров будет включать в себя выставочный зал с тремя автомобилями на первом этаже, где будет достаточно места для товаров Lotus. Это электрический внедорожник Eletre, спортивный автомобиль Emira с ДВС и электрический гиперкар Evija.
Также заявлен VIP-зал с цифровой конфигурацией сайта для потенциальных покупателей. Это позволит использовать новую платформу электронной коммерции, которая уже обслуживает клиентов Lotus в режиме онлайн, позволяя им настраивать и покупать ее модели.
Lotus недавно модернизировал свои выставочные залы, чтобы соответствовать последней визуальной идентичности бренда. Готовые магазины уже можно найти на Ближнем Востоке (Бахрейн), Великобритании (Эксетер), Европе (Брюссель, Бельгия и Турин, Италия) и США (Даллас и Техас).
Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Lotus Type 133 получит больше 600 л.с. мощности. Новинку называют прямым конкурентом Porsche Taycan.
По теме
Магазин площадью 420 квадратных метров будет включать в себя выставочный зал с тремя автомобилями на первом этаже, где будет достаточно места для товаров Lotus. Это электрический внедорожник Eletre, спортивный автомобиль Emira с ДВС и электрический гиперкар Evija.
Также заявлен VIP-зал с цифровой конфигурацией сайта для потенциальных покупателей. Это позволит использовать новую платформу электронной коммерции, которая уже обслуживает клиентов Lotus в режиме онлайн, позволяя им настраивать и покупать ее модели.
Lotus Mayfair также будет служить лондонским домом для подразделения Lotus Advanced Performance, недавно созданного для реализации индивидуальных проектов.
Джефф Даудинг, исполнительный директор по продажам и послепродажному обслуживанию Lotus, ожидает, что флагманский объект привлечет посетителей со всего мира.Lotus недавно модернизировал свои выставочные залы, чтобы соответствовать последней визуальной идентичности бренда. Готовые магазины уже можно найти на Ближнем Востоке (Бахрейн), Великобритании (Эксетер), Европе (Брюссель, Бельгия и Турин, Италия) и США (Даллас и Техас).
Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Lotus Type 133 получит больше 600 л.с. мощности. Новинку называют прямым конкурентом Porsche Taycan.