Предсерийный Ford Mustang Mach-E по ошибке окрасили в розовый цвет

Некоторые из величайших изобретений в мире были случайными, в том числе выбор розового пищевого красителя для жевательной резинки. Ford же выпустил розовый Mustang Mach-E цвета жевательной резинки.

Комментировать
Поделиться:
Предсерийный Ford Mustang Mach-E по ошибке окрасили в розовый цвет
 В результате производственной ошибки специалисты покрасочного цеха забыли очистить пистолеты для покраски после нанесения белого базового слоя, смешав его с красным лаком. Эта опытная модель стала первым и единственным заводским розовым Mustang Mach- Е в наличии.

 Фотографии уникальной модели опубликовал в Facebook инженер по мехатронике Алексис Агилар Гомес, который работал на заводе Ford в Куаутитлане в качестве подрядчика.

По словам Гомеса, этот конкретный автомобиль уже красили несколько раз, потому что автопроизводитель устанавливал покрасочную камеру и проверял качество краски.
«У этого розового цвета было около трех других слоев краски под ним, и после того, как он был случайно окрашен в розовый цвет, он оставался на участке краски в течение нескольких дней. В конце концов, был снова перекрашен для теста», — уточнил сотрудник завода.

 По его словам, подобные модели в конечном итоге была продана со скидкой сотрудникам Ford или оставлены в качестве демонстрационных единиц для компании.

2020-Ford-Mustang-Mach-E-Pink-3.jpg

  Читайте также о том, что гендиректор Ford упомянул о пикапе совершенно нового поколения.
28 Апреля, 2022 г.

Тюнинг-ателье Brabus выпустило 900-сильную версию кроссовера Mercedes-Maybach GLS

Тюнеры Brabus выводят Mercedes-Maybach GLS на новый уровень с 888-сильной установкой.

 Brabus не новичок в GLS, представив Brabus 800 в 2021 году. В этом году тюнер предложил рынку новый Brabus 900 на базе GLS. Роскошный внедорожник получает полную обработку Brabus, включая обвес из углеродного волокна, сделанный на заказ интерьер и настроенный 4,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью на 888 л.с.  Модель основана на флагманском Mercedes-Maybach GLS 600, который в стандартной комплектации является самым большим, самым мощным, роскошным и дорогим внедорожником в линейке Mercedes. Начиная с экстерьера, Brabus добавил элементы из углеродного волокна на воздухозаборники переднего бампера, расширители крыльев и задний диффузор в сочетании с решеткой радиатора Brabus, большими выхлопными трубами и темной отделкой Shadow Chrome для всей яркой отделки. 24-дюймовые кованые легкосплавные диски Brabus Monoblock M «Platinum Edition» получились больше. Они обуты в шины XL Continental SportContact. Внедорожник можно опустить еще на 25 мм благодаря измененной подвеске Brabus Airmatic.   4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом AMG преобразован в 4,5-литровый двигатель благодаря новому набору турбонагнетателей, увеличенным поршням, увеличенному диаметру и ходу, модифицированной системе впуска, высокопроизводительной выхлопной системе из нержавеющей стали и новому программному обеспечению. Таким образом, теперь он производит впечатляющие 888 л.с. и 1250 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 9 АКПП и систему полного привода Mercedes 4MATIC.  Всей этой мощности достаточно, чтобы разогнать тяжелый внедорожник с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем у стандартного Mercedes-Maybach GLS 600. Ради шин максимальная скорость ограничен электроникой до 320 км/ч.  Цены на Brabus 900 на базе GLS доступны по запросу на официальном сайте. Владельцы Mercedes-Maybach GLS 600 могут выбрать индивидуальные варианты модернизации и персонализировать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями.   Читайте также о том, что ателье Brabus продемонстрировало затемненный Mercedes-AMG E 63 S с 888 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+