Тюнинг-ателье ABT представило 790-сильную версию кроссовера Audi RS Q8

Известный тюнер предствил Audi RS Q8 Signature Edition - сильно модернизированную версию полноразмерного немецкого кроссовера. Помимо всего прочего, новинка получила 790 л.с. мощности и кузов из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье ABT представило 790-сильную версию кроссовера Audi RS Q8
Из-за того, как обстоят дела в иерархии Volkswagen Group, Audi RS Q8 никогда не будет позволено превзойти таких кроссоверов, как Porsche Cayenne Turbo GT, не говоря уже о Lamborghini Urus. Однако различные тюнеры с радостью поднимут флагманский кроссовер из немецкого Ингольштадта (там находится штаб-квартира Audi) на новый уровень. Например, ABT выпускает Signature Edition с характеристиками суперкара.

Позиционируемый, как «гоночный кроссовер», модернизированный RS Q8 использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает колоссальные 790 лошадиных сил мощности.


Крутящий момент также значительно увеличился, достигнув четырехзначного числа в 1000 Нм. Теперь, роскошный кроссовер от Audi разгоняется до 100 км/ч с места за 3,2 секунды, таким образом, сократив официальное время спринта на 0,6 секунды. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Тюнеры из ABT заменили интеркулер и турбины, а также переназначили ЭБУ двигателя. Дополнительные модификации включали выхлопную систему из нержавеющей стали с массивными четырьмя патрубками и 105-мм насадками. С точки зрения внешнего вида, углеродное волокно присутствует практически везде, в том числе и на аэродинамическом обвесе.

От выдающегося переднего сплиттера до агрессивного заднего диффузора, модернизированный кузов ABT RS Q8 имеет множество дополнений. Боковой профиль демонстрирует более широкие юбки и 23-дюймовые колеса с шинами 295/35 R23. Внутри углеродное волокно снова является главной темой, поскольку оно было применено даже к замку капота, боковым сторонам сидений и задней части центральной консоли.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Audi приостанавливают железнодорожные поставки в Китай из-за войны на Украине. BMW и Audi прекратили отправлять свои автомобили в Китай поездом из-за продолжающейся войной операции на Украине.
28 Апреля, 2022 г.

Компания Fiat электрифицирует Dolcevita Special Edition с мягкими гибридами 500 и 500X

Бренд Fiat выпустил еще одну специальную версию для модельной линейки 500 с двигателем ICE под названием Dolcevita. Примечательно, что 500 Dolcevita вышла в 2019 году, а 500X Cabrio Dolcevita последовала за ней в 2021 году. Новые специальные выпуски Dolcevita сочетаются исключительно с кузовами с откидным верхом.

 Новый 500X оснащен новым мягким гибридным силовым агрегатом, который представлен в линейке ранее в этом году. Таким образом, он сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. и 55 Нм крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось через новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  Визуально Dolcevita получает оттенок Gelato White, который со вкусом сочетается с откидывающимся мягким верхом цвета слоновой кости, двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными акцентами и логотипом Dolcevita на передних крыльях. В салоне установлены мягкие на ощупь сиденья цвета слоновой кости с белыми логотипами 500 и приборная панель в цвет кузова. Стандартное оборудование включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect, навигацию, камеру заднего вида, автоматические фары и автоматические дворники.   Переходя к устаревающей модели 500, Dolcevita пытается добавить в смесь немного специй для тех, кто не готов шагнуть в полностью электрический мир с новым 500 EV. Под капотом находится 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель FireFly мощностью 69 л.с. и 92 Нм, который электрифицирован с 2020 года с добавлением 12-вольтового двигателя BSG и литий-ионного аккумулятора.  Dolcevita доступна только в кузове 500 Cabrio с окраской Gelato White, мягким верхом Beige, черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой и хромированными корпусами зеркал. Интерьер обновлен за счет сидений цвета слоновой кости с обивкой из кожи Frau, светлой деревянной отделки приборной панели, кожаного рычага переключения передач и белых окантовок на ковриках.  Fiat не раскрыл цены на модели, но ожидается, что они будут немного выше, чем у стандартных вариантов мягкого гибрида.   Читайте также о том, что Fiat возродит историческое название Topolino для переименованного Citroen Ami.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+