На рынке Австралии появилась новая версия ГАЗ Садко Next

До австралийского авторынка добрался первый экземпляр российской модели с двухрядной кабиной.

Комментировать
Поделиться:
На рынке Австралии появилась новая версия ГАЗ Садко Next
Австралийская фирма AAV из Брисбена разместила на своём сайте информацию о новой модификации ГАЗ Садко Next. Австралийцы знают эту модель под именем TrackMaster.

Теперь им стал доступен вариант с двойной шестиместной кабиной. Ещё в прошлом году австралийская компания заказала десять таких машин, и только сейчас в распоряжении AAV оказался первый автомобиль из этой партии.

Новый вариант исполнения TrackMaster стоит минимум 89,5 тысячи австралийских долларов (это около 4,7 млн рублей). Обычный ГАЗ на 9 000 долларов дешевле.



От этой модели новинку отличают одна пассажирская дверь справа, второй ряд кресел и размеры. Так, расстояние между осями здесь на 74 сантиметра больше, на столько же выросла общая длина.

Оснащается автомобиль 149-сильным дизелем ЯМЗ-534, сочетающимся с 5МКПП. Если доплатить, можно получить автоматическую трансмиссию.
 В перечне опций для новинки значатся кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, мультимедиа, шноркель и лебедка.





Ранее наш портал рассказывал, что Группа ГАЗ продала во Вьетнам 100 автобусов «ГАЗель» Next Citiline. Их собираются использовать в туристической сфере. 

Автоэксперты рассказали, когда ждать появление автомобилей LADA с автоматической трансмиссией

Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» сможет комплектовать свои модели LADA автоматическими коробками передач китайского производства. При этом автолюбителям не нужно надеяться на их скорое появление. Об этом редакции iReactor рассказали эксперты Алексей Хресин и Дмитрий Попов.

 В дилерских центрах LADA на территории России в продаже представлено ограниченное количество моделей с АКПП. Все виды коробок передач, помимо «механики», находятся в дефиците. Имеются в виду и вариаторные трансмиссии Jatco, роботизированные АМТ вазовской разработки, а также актуаторы немецкого производства. Руководящий состав дилерской сети утверждают, что вариации с автоматической коробкой передач будут недоступны на протяжении будущих месяцев. При этом точные сроки сложно назвать.  Алексей Хресин отметил, что легковушки LADA с АКПП весной 2022 года почти все раскупили. Не исключено, что они пропадут из продажи и больше не появятся. Если автолюбители хотели купить новое авто с «автоматом», то рекомендуется поспешить с покупкой. Когда комплектации с АКПП закончатся, таких уже не будет совсем. На иномарках из Китая чаще всего устанавливают аналогичные АКПП, но в КНР есть и свои автоматические трансмиссии. Аналитики подчеркнули, что такие коробки передач в будущем могут получить легковушки отечественной сборки.   Выбрать, пройти сертификационные мероприятия и адаптировать АКПП из Китая получится, но на это понадобится время. Примерно год. При этом, по мнению Хресина, автоматические коробки не являются первостепенной задачей российского концерна.  Автомобильный эксперт Дмитрий Попов считает, что китайские АКПП с будущем будут ставить на российские автомобили. Это станет возможно, если крутящие моменты и передаточные числа будут совпадать. В этом помогут фланцевые переходники.   Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ может остановить выпуск флагманской модели LADA Vesta минимум до осени этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+