Вэн Toyota Alphard получил специальную "золотую" версию

Такие автомобили будут продаваться на домашнем для компании японском рынке. А вот будет ли экспорт, пока неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Вэн Toyota Alphard получил специальную "золотую" версию
Компания Toyota подготовила две специальные версии своих автомобилей. Речь идет о моделях Alphard и Vellfire, которые получат специальное золотое исполнение. Для Alphard модификацию назвали Type Gold III, а у Vellfire она называется Golden Eyes III.

Главные новшества этих версий находятся в салоне. Это акценты золотистого цвета, а также специальные замшевые материалы отделки, которые сочетаются с качественной экокожей. Оснащение автомобилей довольно богатое – можно выделить контроль слепых зон, который работает даже при езде задним ходом.

Нынешнее поколение в строю уже 7 лет и пока не произошло глобального обновления, специальная версия будет весьма кстати.

Моторная гамма довольно широкая – она состоит из бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,5 и 3,5 литра соответственно, а также из гибридной силовой установки.
Причем последняя версия оснащается еще и полным приводом. В продажу специальная версия в Японии поступит 13 мая.





Ранее компания Toyota заявила о невозможности вернуться в РФ в апреле нынешнего года. Для работы завода нет нормальных поставок комплектующих.

Марка Porsche представила новый мощный спорткар 911 с механической КПП

А во внешности спорткара есть отсылки к автомобилям прошлых лет.

Немецкий премиальный бренд Porsche официально презентовал новую модификацию 911, который назвали Sport Classic. Этот автомобиль стал частью линейки Heritage Design. Из экстерьера стоит отметить довольно широкие колесные арки – подобное решение встречалось еще в первом поколении, которое выпускали в 60-х годах прошлого века. А изюминкой специального исполнения стал своеобразный «утиный хвост» на спойлере. Подобный элемент впервые появился на инновационной модели 911 Carrera RS 1972 года. Материал, из которого он сделан – это углепластик. Дизайн колесных дисков сочетает в себе классический стиль и оригинальное исполнение. Крепятся они центральной гайкой. На презентации используется цвет кузова Sport Grey Metallic, который также является классическим для ранних версий 911. В салоне авто мы видим темно-бежевые тона, которые выглядят благородно и дорого. Материал – естественно премиальная кожа. Внешность хоть и обращает на себя внимание, но и в плане технической части изменений довольно много. В качестве силовой установки используется 3,7-литровый мотор с мощностью 550 л.с. Причем работает он с классической механической трансмиссией на 7 ступеней. А вот привод – на задние колеса. Дорожный просвет автомобиля стал меньше на 10 мм, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Тираж будет ограниченным – всего 1 250 шт. и практически нет сомнений, что все машины раскупят очень быстро. За подобную версию придется заплатить 273 тыс. евро, а это более20 млн рублей. Первые поставки намечены на июль нынешнего года. Ранее наш портал рассказывал о мировых продажах компании Porsche по итогам первого квартала нынешнего года. Вопреки опасениям, снижение продаж оказалось не таким сильным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+