Новости в мире / 27 Апреля, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания VW тестирует прототип обновленного фургона Caddy


Западные издания опубликовали фотографии с прототипом фургона VW Caddy версии 2023 модельного года. Инженеры компании проводили тесты новой плагин-гибридной силовой установки.

Volkswagen Caddy четвертого поколения продается в Европе с ноября 2020 года. Когда он был представлен за несколько месяцев до своего выхода на рынок, он стал первым легким коммерческим автомобилем из немецкого города Вольфсбург (нам находится штаб-квартира VW), построенным на платформе Volkswagen MQB. В настоящее время он доступен с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, а вскоре к ним присоединится подключаемый гибридный силовой агрегат. Прототип новинки, который как раз был оснащен электрифицированным мотором недавно засняли фотографы-шпионы.

Замеченные прототипы новинки - как в стандартной конфигурации, так и в конфигурации с длинной колесной базой, Caddy PHEV не отличаются от вариантов модели с ДВС.
 
 Очевидным отличием является зарядный порт на переднем левом крыле. Дизайн этого порта выглядит немного странно на данном этапе разработки, но, скорее всего, он будет аккуратно интегрирован в боковую панель на серийном авто. Также есть дополнительный провод, приклеенный к заднему люку, хотя это может быть не связано с новой электрифицированной силовой установкой.

На более ранних этапах разработки предполагалось, что Caddy PHEV получит тот же двигатель, что и Golf PHEV. Он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и электродвигатель. Тем не менее, слухи теперь указывают на то, что Volkswagen может работать над развитием этой системы с более крупным 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания TSI.

 На данный момент ничего не подтверждено официально, но считается, что эта установка, скорее всего, будет оснащена электродвигателем, расположенным между основным мотором и трансмиссией. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, вероятно, будет передавать мощность на колеса, а литий-ионный аккумулятор будет хранить достаточное количество энергии для преодоления 50-60 километров.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания VW тестирует электрический кроссовер используя тестовый мул Tiguan. Западные издания опубликовали фотографии с тестом нового электрического кроссовера от VW. Тестовый прототип имеет явные признаки того, что это не что иное, как полностью электрический автомобиль.