Компания VW тестирует прототип обновленного фургона Caddy

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом фургона VW Caddy версии 2023 модельного года. Инженеры компании проводили тесты новой плагин-гибридной силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Компания VW тестирует прототип обновленного фургона Caddy
Volkswagen Caddy четвертого поколения продается в Европе с ноября 2020 года. Когда он был представлен за несколько месяцев до своего выхода на рынок, он стал первым легким коммерческим автомобилем из немецкого города Вольфсбург (нам находится штаб-квартира VW), построенным на платформе Volkswagen MQB. В настоящее время он доступен с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, а вскоре к ним присоединится подключаемый гибридный силовой агрегат. Прототип новинки, который как раз был оснащен электрифицированным мотором недавно засняли фотографы-шпионы.

Замеченные прототипы новинки - как в стандартной конфигурации, так и в конфигурации с длинной колесной базой, Caddy PHEV не отличаются от вариантов модели с ДВС.
 
 Очевидным отличием является зарядный порт на переднем левом крыле. Дизайн этого порта выглядит немного странно на данном этапе разработки, но, скорее всего, он будет аккуратно интегрирован в боковую панель на серийном авто. Также есть дополнительный провод, приклеенный к заднему люку, хотя это может быть не связано с новой электрифицированной силовой установкой.

На более ранних этапах разработки предполагалось, что Caddy PHEV получит тот же двигатель, что и Golf PHEV. Он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и электродвигатель. Тем не менее, слухи теперь указывают на то, что Volkswagen может работать над развитием этой системы с более крупным 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания TSI.

 На данный момент ничего не подтверждено официально, но считается, что эта установка, скорее всего, будет оснащена электродвигателем, расположенным между основным мотором и трансмиссией. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, вероятно, будет передавать мощность на колеса, а литий-ионный аккумулятор будет хранить достаточное количество энергии для преодоления 50-60 километров.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания VW тестирует электрический кроссовер используя тестовый мул Tiguan. Западные издания опубликовали фотографии с тестом нового электрического кроссовера от VW. Тестовый прототип имеет явные признаки того, что это не что иное, как полностью электрический автомобиль.

На тестах запечатлен прототип "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 2023 года

Иностранные СМИ опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом универсала Mercedes-AMG C63 версии 2023 модельного года. Машина проходила серию высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг.

 Вскоре C63 станет флагманской версией семейства Mercedes-Benz C-Class. Тем не менее, фанаты марки, вероятно, совсем не будут довольны тем, что у новинки под капотом будет находится крошечный четырехцилиндровый двигатель. Высокопроизводительный C63 из модельного семейства W205 имел вдвое большее количество цилиндров и вдвое больший рабочий объем.  В этом видео, запечатлена версия новинки в кузове универсал, которая колесила по трассе Нюрбургринг.  Новый Mercedes-AMG C63 получит электрифицированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. При поддержке электродвигателя, силовая установка будет производить где-то около 600 лошадиных сил мощности, что является серьезным показателем. Однако, как вы можете услышать в этом видео, двигатель, вероятно, не будет генерировать соответствующий грозный звук выхлопа, как ожидается от C63.  С точки зрения производительности трудно предсказать, насколько способным, в плане динамических характеристик, будет новый лидер в семействе C-класса. Мы слышали, что он будет предлагаться только с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы, вероятно, думаете, что отказ от V8 приведет к снижению веса для нового C63, хотя, учитывая гибридное оборудование, мы на самом деле считаем, что новое поколение будет немного тяжелее, чем модель, которую оно заменяет. Как и прежде, топовый C-класс по-прежнему будет доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Последний будет напрямую конкурировать с первым в истории BMW M3 Touring, который появится позже в этом году с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Ожидается, что эти две машины будут иметь схожие технические характеристики, и мы с нетерпением ждем первых драг-гонок между самыми быстрыми универсалами из Баварии и Штутгарта. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes T-Class представлен как более дорогой конкурент Renault Kangoo. Немецкий бренд представил компактный фургон Mercedes T-Class. Машина, которая основана на французском Renault Kangoo нового образца, будет доступна с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+