На тестах запечатлен прототип "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 2023 года

Иностранные СМИ опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом универсала Mercedes-AMG C63 версии 2023 модельного года. Машина проходила серию высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах запечатлен прототип "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 2023 года
 Вскоре C63 станет флагманской версией семейства Mercedes-Benz C-Class. Тем не менее, фанаты марки, вероятно, совсем не будут довольны тем, что у новинки под капотом будет находится крошечный четырехцилиндровый двигатель. Высокопроизводительный C63 из модельного семейства W205 имел вдвое большее количество цилиндров и вдвое больший рабочий объем.



 В этом видео, запечатлена версия новинки в кузове универсал, которая колесила по трассе Нюрбургринг.


 Новый Mercedes-AMG C63 получит электрифицированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. При поддержке электродвигателя, силовая установка будет производить где-то около 600 лошадиных сил мощности, что является серьезным показателем. Однако, как вы можете услышать в этом видео, двигатель, вероятно, не будет генерировать соответствующий грозный звук выхлопа, как ожидается от C63.

 С точки зрения производительности трудно предсказать, насколько способным, в плане динамических характеристик, будет новый лидер в семействе C-класса. Мы слышали, что он будет предлагаться только с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы, вероятно, думаете, что отказ от V8 приведет к снижению веса для нового C63, хотя, учитывая гибридное оборудование, мы на самом деле считаем, что новое поколение будет немного тяжелее, чем модель, которую оно заменяет.

Как и прежде, топовый C-класс по-прежнему будет доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Последний будет напрямую конкурировать с первым в истории BMW M3 Touring, который появится позже в этом году с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Ожидается, что эти две машины будут иметь схожие технические характеристики, и мы с нетерпением ждем первых драг-гонок между самыми быстрыми универсалами из Баварии и Штутгарта.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes T-Class представлен как более дорогой конкурент Renault Kangoo. Немецкий бренд представил компактный фургон Mercedes T-Class. Машина, которая основана на французском Renault Kangoo нового образца, будет доступна с двумя четырехцилиндровыми двигателями.
27 Апреля, 2022 г.

Wiesmann Project Thunderball дебютировал как электрический 671-сильный кабриолет

Родстер с нулевым уровнем выбросов получил от создателей два двигателя, приводящих в движение заднюю ось.

 После многолетнего перерыва автопроизводитель спорткаров Wiesmann возобновил работу над созданием модели Thunderball в ретро стилистике. Возможно, вы знакомы с моделями бренда с двигателями BMW, но под капотом нет мотора баварского происхождения. Вообще нет никакого ДВС нет, поскольку родстер чисто электрический.  Еще один интересный факт заключается в том, что два электродвигателя не всегда означают полный привод. У этой модели они оба установлены сзади. Это не первый электрический кабриолет с задним приводом, поскольку оригинальный Tesla Roadster также передавал мощность исключительно на заднюю ось. Project Thunderball перекликается со стилем своих предшественников с их британским влиянием. Например, радиаторная решетка в форме яйца смахивает на родстер MF5 V10. От него перешли сдвоенную оптику круглой формы. Из прошлого перешел капот-раскладушка. Салон получил современные удобства: габаритный тачскрин мультимедийного комплекса и кресла из углеродного волокна. Новый Project Thunderball выдает 671 л.с. от пары электродвигателей. Суммарный крутящий момент в 1100 Нм означает, что электрический родстер может свернуть горы. Ему требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места в автомобиле, который весит около 1700 кг.  Два электромотора получаю энергию от аккумулятора на 83 кВтч с поддержкой 800 В для зарядки до 300 кВт. На полном заряде модель способна проехать до 500 км. Разработчики бренда предложили и электрокар с пятью выбираемыми уровнями рекуперативного торможения, который может стать «самым захватывающим электрическим спортивным автомобилем в мире».  Подробностей о том, когда Project Thunderball поступит в продажу и сколько будет построено машин, пока нет. Отсутствуют сведения и о ценообразование. Новинка будет выпускаться на мощностях завода компании Gecko в Дюльмене, Германия.    Читайте также о том, что американский стартап Alpha Motor представил электрический внедорожный универсал ретростиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+