Компания BMW считает, что их новые автомобили будут становится все легче
В рамках своего интервью, официальный представитель компании BMW сказал, что все новые автомобили бренда будут становится все легче и легче, по сравнению своими предшественниками. "Они уж точно не будут тяжелее X7 и i7 — самых тяжелых автомобилей бренда".
Автопроизводители постоянно акцентируют свои усилия по созданию более эффективных с точки зрения расхода топлива и экологичных автомобилей. Однако, несмотря на то, что их заявления в основном правдивы, почти каждая новая модель становится тяжелее своей предшественницы, что негативно сказывается на общей экономичности. К счастью, BMW считает, что мы, наконец, достигли точки, когда автомобили больше не станут тяжелее в будущем.
Тем не менее, Кристоф Фагшлунгер, руководитель проекта по созданию нового семейства BMW 7 Series, сказал в недавнем интервью, что "эти автомобили, по сути, являются потолком, когда речь идет о весе автомобиля". Или, проще говоря, он не ожидает, что будущие автомобили бренд будут тяжелее этих двух. Или, по крайней мере, не значительно.
«Для нас ограничения веса для наших автомобилей по-прежнему допустимы», — сказал Фагшлунгер CarSales. «Я не думаю, что автомобили станут тяжелее, чем сейчас, и тому есть много причин. Для нас, как для компании, предлагающей легковые автомобили, по-прежнему возможно удовлетворить все требования в рамках существующих ограничений по весу».
Но что вызывает кажущийся бесконечным скачок веса автомобиля? Кто-то может возразить, что это связано главным образом с электрификацией и повышением безопасности — и это отчасти правильно, — но есть один фактор, который оказывает еще большее влияние. Это комфорт и роскошь, и господин Фагшлунгер признал, что современное водительское сиденье, например, как минимум на 40 кг тяжелее, чем 20 лет назад.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW анонсировала эксклюзивные версии седана 7 Series для Японии. В скором времени, на рынке Японии будет доступен представительский седан BMW 7 Series нового поколения в эксклюзивном исполнении First Edition. В Стране восходящего солнца можно будет купить баварский седан как с классическими ДВС, так и с электрическими моторами.
С весом в 2 640 кг без сидящих в нем людей, совершенно новый электрический седан i7 в настоящее время является самой тяжелой моделью BMW, наряду с обновленным кроссовером X7, который весит 2 480 кг без водителя.
По теме
Тем не менее, Кристоф Фагшлунгер, руководитель проекта по созданию нового семейства BMW 7 Series, сказал в недавнем интервью, что "эти автомобили, по сути, являются потолком, когда речь идет о весе автомобиля". Или, проще говоря, он не ожидает, что будущие автомобили бренд будут тяжелее этих двух. Или, по крайней мере, не значительно.
«Для нас ограничения веса для наших автомобилей по-прежнему допустимы», — сказал Фагшлунгер CarSales. «Я не думаю, что автомобили станут тяжелее, чем сейчас, и тому есть много причин. Для нас, как для компании, предлагающей легковые автомобили, по-прежнему возможно удовлетворить все требования в рамках существующих ограничений по весу».
Но что вызывает кажущийся бесконечным скачок веса автомобиля? Кто-то может возразить, что это связано главным образом с электрификацией и повышением безопасности — и это отчасти правильно, — но есть один фактор, который оказывает еще большее влияние. Это комфорт и роскошь, и господин Фагшлунгер признал, что современное водительское сиденье, например, как минимум на 40 кг тяжелее, чем 20 лет назад.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW анонсировала эксклюзивные версии седана 7 Series для Японии. В скором времени, на рынке Японии будет доступен представительский седан BMW 7 Series нового поколения в эксклюзивном исполнении First Edition. В Стране восходящего солнца можно будет купить баварский седан как с классическими ДВС, так и с электрическими моторами.