Dodge нашла "главного по пончикам" с зарплатой 11 млн. руб. в год

Американская компания Dodge подвела итоги конкурса на поиск "главного по пончикам" с зарплатой 11 млн. руб. в год. Победителю вручили чек, а также ключи от "служебного" Dodge Challenger Hellcat.

Комментировать
Поделиться:
Dodge нашла "главного по пончикам" с зарплатой 11 млн. руб. в год
 Прямо сейчас в Соединенных Штатах многие автомобильные бренды изо всех сил пытаются найти сотрудников для того, чтобы нанять их на ключевые должности в своих компаниях. Тем временем в Dodge 173 500 человек «подали заявки» на должность "главного производителя пончиков" (человека, который будет тестировать мощнейшие автомобили компании - прим.редак.), что, как вы можете догадаться, не имеет ничего общего с выпечкой. В конечном итоге были выбраны 10 финалистов, и из них житель Северной Каролины Престон Паттерсон был признан победителем, получившим работу в компании.

Господин Паттерсон - "главный производитель пончиков", получает чек на 150 000 долларов или 10 906 500 руб. и ключи от нового Dodge Challenger Hellcat, правда, пользоваться он может им всего на год.
 
 Это «служебный автомобиль», который Паттерсон предположительно будет использовать, выполняя свои задачи "убийцы шин" и представителя бренда Dodge в течение следующих 12 месяцев.

 «Пройти путь от ребенка, у которого на стене моей спальни был плакат с изображением Dodge Viper, до того, как мне вручили ключи от Dodge Challenger Hellcat в качестве моей служебной машины, — это выше моих самых смелых мечтаний», — сказал Паттерсон после своей победы. «Я на 100 процентов готов к своему первому назначению в качестве "главного производителя пончиков", и я с нетерпением жду возможности представлять Dodge и команду Brotherhood of Muscle на некоторых грандиозных автомобильных мероприятиях в следующем году, особенно на Roadkill Nights этим летом».

 В последнем испытании Паттерсон и финалистка Лорен Ф. гнали пару Challenger Hellcats по трассам в Radford Racing School в Чендлере, штат Аризона. 

 «После почти четырехмесячного поиска нашего главного производителя пончиков мы были поражены нашими 10 финалистами и тем, насколько уникальным образом каждый из них воплощал в себе все лучшее, что есть в бренде Dodge», — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис. 



Не так давно, наше издание писало о том, что команда Dodge может принять участие в гонках NASCAR.  О том, что американский бренд снова может принять участие в гонках NASCAR говорит Робби Гордон, который ведет переговоры с представителями Dodge.

Концерн АвтоВАЗ может остановить сборку флагмана LADA Vesta минимум до осени 2022 года

Российский автопроизводитель АВТОВАЗ может приостановить сборочный процесс модели LADA Vesta примерно до осени 2022 года. Такое решение обдумывает руководство ижевского предприятия. Подробности узнали инсайдеры портала Avtograd News, ссылаясь на несколько проверенных источников информации.

 Согласно инсайдерским данным, избыточный персонал цехов ведущего производственного предприятия в Тольятти, которые ранее занимались выпуском узлов, моторов, коробок передач для LADA Vesta, стали перенаправлять на другие работы. Там специалисты начнут производить другую номенклатуру компонентов для выпуска машин.  Есть также данные о том, что «АвтоВАЗ» может «заморозить» производство после завершения майских праздников и отложит сборку машин на начало лета 2022 года. К примеру, с лета представители бренда намерены производить «Гарты», «Ларгусы» и «Нивы» небольшими партиями в более простых исполнениях.  Для снижения издержек при транспортировке узлов и моторов в другие регионы на «АвтоВАЗе» могут утвердить перенос производства с площадей Renault-Россия и «Лада Ижевск» на ведущее производство в Тольятти, сообщают Avtograd News. Конкретные сроки не рассекречиваются. При этом приказ об организации «Единого автосборочного комплекса» уже подписали. Группа компаний Renault может передать РФ все 68% акций автоконцерна «АвтоВАЗа» при условии их  обратной покупки в срок 5-6 лет после подписания договора о продаже. Тогда столичное предприятие «Автофрамос» сможет выпускать другие машины.    Читайте также о том, что дружественные РФ государства готовы поставлять дефицитные автозапчасти АВТОВАЗу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+