Названы автомобильные бренды, продажи которых в РФ растут в 2022 году

Глубочайший кризис затронул автомобильную отрасль в России. Тем не менее, есть компании, которые показывают положительную динамику продаж. Редакция портала Carsweek называет компании с такими показателями по итогам первого квартала. Однако перспективы многих брендов весьма туманны.

Комментировать
Поделиться:
Названы автомобильные бренды, продажи которых в РФ растут в 2022 году
Haval
Март стал первым месяцем, когда большинство компаний также показали отрицательную динамику продаж, однако в первом квартале все не так плохо. Продажи Haval достигли 8 311 новых авто, а это на 27% больше, чем годом ранее.

Mitsubishi

Японский бренд сумел удивить. Главный задел был сделан в январе, а локомотивом продаж традиционно является кроссовер Outlander. Всего же дилеры Mitsubishi реализовали 5 747 новых машин, что на 12% больше, чем в первом квартале 2021 года.

Geely

Этак китайская компания показывает рост продаж на 59%, а в абсолютных цифрах это 5 543 шт. Отметим, что очень большой вклад здесь внес флагманский купе-кроссовер Tugella. При сохранении поставок у Geely есть все шансы и в дальнейшем показывать неплохие результаты.



CheryExeed

По росту продаж именно этот бренд премиальных авто из Китая стал абсолютным лидером – «плюс» 345%. Всего покупателям было передано 2 312 таких авто. Здесь стоит выделить сразу два фактора – расширение модельного ряда по сравнению с прошлым годом, а также уход многих премиальных брендов из РФ, что открыло дорогу компании.



Changan

Еще один китайский бренд в нашем списке. За первый квартал было реализовано 1 277 таких авто (+12%). Прошлый год сложился для компании трудно, однако в 2022 году дела начали налаживаться. Теперь же планы придется пересмотреть. 

Infiniti

Дилеры премиум-бренда из Японии успели передать россиянам 589 новых авто, что соответствует росту продаж на 14%.

Главная причина роста продаж – появление нового купе-кроссовера QX55.
Однако сейчас власти Японии ввели запрет на экспорт премиальных машин в РФ, и что будет с компанией в нашей стране дальше, неизвестно.

Genesis

Еще один премиальный бренд. Корейская компания передала покупателям 494 новых машин, что на 5% лучше, чем годом ранее. У Genesis теперь открывается огромный потенциал для роста. Главное – это наладить цепочки поставок.



Opel

Неплохо сложилось начало года и для компании Opel – в первом квартале дилеры бренда продали 354 новых авто, показав рост на 21%. Однако сейчас завод Stellantis в Калуге остановлен из-за нехватки комплектующих, и продажи ожидаемо снизятся.

Isuzu

Японский бренд уже продавал в РФ пикап, а в марте к нему присоединился и новый внедорожник. Это позволило увеличить продажи относительно прошлогоднего результата 150% до 278 шт.

Chevrolet

Компания Chevrolet продала в России 266 новых машин, что соответствует росту спроса на 209%. Уже известно, что премиальные авто бренда точно не будут продаваться в нашей стране. А вот массовые машины могут остаться, так как они приезжают к нам из Узбекистана.

GAC

Китайский бренд постепенно наращивает продажи в России. Единственное, что мешает – более высокая цена по сравнению с конкурентами из Поднебесной. В январе-марте россияне купили 156 таких авто (+34%). 

Jaguar

Еще одной компанией с положительной динамикой продаж стал Jaguar – 95 реализованных авто и рост спроса 10%. Главная причина здесь – это низкая база прошлого года. Однако сейчас дилеры уже не получают новых машин.



Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки не приедут в Россию в нынешнем году из-за санкций. Список получился довольно обширным.

Mercedes T-Class представлен как более дорогой конкурент Renault Kangoo

Немецкий бренд представил компактный фургон Mercedes T-Class. Машина, которая основана на французском Renault Kangoo нового образца, будет доступна с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

 Сегмент легких коммерческих автомобилей в Европе в последние несколько лет быстро расширяется. Многие популярные бренды, в том числе Renault, Ford, Volkswagen, Peugeot и Citroen, теперь имеют интересные компактные автомобили в этом сегменте, которые могут использоваться как бизнесом, так и семьями, ведущими активный образ жизни.  Новый Mercedes-Benz T-Class создан на базе совершенно нового Renault Kangoo, который дебютировал в ноябре 2020 года.  Тогда французская компания представила два семейства легких коммерческих автомобилей — новый Kangoo, основанный на новой платформе, и новый Express, по сути, обновленная и модернизированная версия Dacia Dokker, которая больше не доступна в Европе. T-class, в свою очередь, последовал за дебютом нового Citan прошлым летом. Новый фургон — более шикарная, роскошная и более дорогая альтернатива Kangoo, отличающаяся более премиальным внешним видом и дополнительными техническими опциями. Однако визуальное сходство очевидно, особенно в боковом профиле двух автомобилей. Тем не менее, модель из немецкого Штутгарта имеет другую переднюю панель, другой дизайн колес и другие варианты цвета.  Многие небольшие и компактные автомобили в Европе теперь продаются с трехцилиндровыми двигателями, но у T-класса есть ряд четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Базовым вариантом является 1,5-литровый дизель мощностью 95 лошадиных сил, за ним следует более мощный дизель мощностью 116 л.с. Также доступны два бензиновых двигателя — оба рабочим объемом 1,3 литра мощностью 102 и 131 л.с. соответственно.  Два дизельных двигателя, а также более мощный бензиновый двигатель могут быть дополнительно оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая механическая. Полностью электрическая версия будет добавлена ​​в модельный ряд позже в течение жизненного цикла модели.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG A35 и CLA 35 отмечают 55-летие AMG новой специальной серией. В этом году AMG отмечает 55-летие, и Mercedes отмечает это событие появлением нескольких специальных выпусков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+