Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года

Прямой угрозы безопасности для участников дорожного движения в этих автомобилях нет. Однако несоответствие спецификации вынудило начать отзывную кампанию.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года
«Росстандарт» сообщил о начале отзывной кампании, которая затронула 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo.
Отметим, что это новые машины, которые были произведены с апреля 2020 года по февраль нынешнего года. Причина начала сервисной акции уже известна – некоторые онлайн-службы в этих авто работают не в полном объеме.

Процедура будет стандартной – представители компании оповестят клиентов, после чего они прибудут в официальный сервисный центр. Во время работ проведут обновление программного обеспечения. Работы для владельцев машин будут бесплатными. Стоит отметить массовость отзыва – это одна из самых масштабных компаний в истории российского атвопрома.

Узнать о наличии своей машины в списке можно и самостоятельно по уникальному VIN номеру.


Ранее стало известно о начале отзывной кампании на 2 600 внедорожников General Motors. Причем здесь причина сервисной акции куда серьезнее.

«РГ»: АвтоВАЗ не сможет выпускать модели LADA Largus, Xray и Vesta NG без участия Renault

Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль в беседе с  «Российской газетой» рассказал, какие модели «АвтоВАЗ» не сможет выпускать, если Renault продаст свою долю.

По словам специалиста, в таком случае в зону особого риска попадут не только запланированные автоновинки. Например, LADA C-SUV, «Веста» следующей генерации  и другие. Волжский автозавод не сможет выпускать даже актуальные LADA Largus и Xray. Денис Мигаль уверен, что партнёрство между «АвтоВАЗом» и Renault не сможет окончательно разорваться. Не исключено, что будут организованы поставки машинокомплектов моделей, основанных на агрегатах Renault или же комплектующих для сборки.  Сейчас же в условиях дефицита импортных деталей российский автогигант начал выпускать упрошенные версии своих моделей без некоторых полезных систем.  Ранее наш портал рассказывал, что российским автопроизводителям разрешили выпускать автомобилей без «подушек», ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это отражено в изменённом техрегламенте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+